Форумы » Идеи и предложения » [huze] Спорт или экономика?
Cообщение
1
0
01 Сен 2006
После продолжительных споров в нашей с Вами ветке, дорогой читатель, стало понятно, что эта часть форума лишь заглушка, фикция, направленная на подавление недовольных. Мол, дайте нам высказаться! Получите, пишите, что хотите, даже модераторов не будет у вас. Ну, мы и не жалуемся.

Что хотелось бы сегодня обсудить (в порядке монолога пока что, но жду конструктивной критики), так это будущее этой игры (как неожиданно, наверное!). Если взглянуть на темпы развития игры, то становится понятно, что это та ещё черепаха. Несколько дней уходит у Ильи на введение N2O. А мы-то тешились надеждой, что он делает экономическую модель. Вот-вот, ещё немного и пелена падёт с глаз многих: придётся делать выбор между экономикой и спортом.

Мощности Ильи не хватает на многостороннее развитие игры, а жаль. Но, пока не поздно, нужно направить развитие игры по одному из путей, чётко выбрать направление, не разбрасывать силы и твёрдо идти к намеченной цели. Таких пути я вижу два: спорт и экономику.

Можно либо бросить все силы в физическую модель поведения машины, динамизацию трасс, играбельность и менеджмент гонок и, возможно, команд или ещё какую-либо сторону одной медали, спортивной. Это будет интересный MMOG-симулятор, который стоило бы назвать немного по-другому, но это не относится к теме.

Второй путь - экономика. Можно уделить минимум внимания гонкам (для галочки, так сказать. По крайней мере, для начала), а все силы кинуть в разработку экономической модели. Причём эта модель получится гораздо насыщенней, глубже и реалистичней, чем во многих играх. Возможно появление разных промышленностей чудовищной сложности, центров переработки, производства, сбыта, конструкторских бюро. Причём все стороны экономики сделать ориентированными на автопром (ибо всю экономику, при всём уважении, Илья запрограммировать не сможет). Приятным следствием можно считать то, что такая сложная модель неминуемо привнесёт в жизнь обычного игрока (не заводчика) серьёзное разнообразие, ведь промышленность будет выдавать дикое количество товара, разных наименований. Естественно, рынок акций и ценных бумаг, банковская модель и прочие стороны здорового общества тоже должны присутствовать в игре. Да, игра станет ориентированной прежде всего на экономику, название тоже можно будет сменить, но такая игра реально будет затягивать. Всерьёз. А это ли не счастье любого разработчика? Скажу по секрету, что у меня была своя онлайн-игра, прожила неделю. Но это была интересная бессонная неделя. Представляю, как чувствует себя Илья. Но, что-то меня занесло. Вернёмся к теме...

Почему я остерегаю от разбрасывания сил разработчика на спортивную и экономическую составляющие? Да потому что мы получим ещё одну GW. Только о машинках. Хотелось бы нечто другое, а то многие игроки отвернутся от проекта, совершенно неинтересного на данный момент (возражения принимаются, обсудим).

Есть некое серьёзное предложение разделить проект на данном этапе на два проекта (извиняюсь за тавтологию) - спортивную с серьёзной спортивной моделью (что это со мной сегодня?) и экономической для поддержки интереса и регуляции денежных активов у населения; экономическую, которая среди некоторых слоёв населения будет пользоваться бешенным спросом. Во втором случае, конечно, не обойдётся без штата экономистов-консультантов, но это того будет стоить.

Завершая эту девятиминутную писанину, скажу, что я не хотел бы лицезреть падение перспективного проекта. Очень уж он мне в душу запал.

Спасибо за внимание. Обсуждаем. Апаем.
2
0
01 Сен 2006
Ладно, я первый апну.

Ап!
#130  jedeye
3
0
01 Сен 2006
Ап
4
0
01 Сен 2006
ап
5
0
01 Сен 2006
а я не буду... что бы такая экономическая модель работала нормально потребуется слишком много времени...
6
0
01 Сен 2006
1 А ты не пробовал прийти к крупным студиям и делать игры? Или уже пробовал?
7
0
01 Сен 2006
+6 слишком большая нагрузка, Илья с Хрычем повесятся пока сделают все то что ты расписал.
8
0
02 Сен 2006
5 Ради неопределённости ждать - глупость. Но если есть план, и если проект медленно, но развивается по этому плану, то я готов ждать достаточно долгое время. Москва не сразу строилась.

6 Если меня заметят и пригласят, то я с удовольствием рассмотрю предложение. Сам же я делал игру в одиночку, без чьей-либо помощи.

7 Есть у меня одна идейка, но не сейчас. Потом. Могу сказать одно: модель реализуема. Не сиюминутно, но реализуема. Главное - активное участие и дружное принятие игроками этой модели. Понятно, что для поддержания здоровой экономики нужно больше народа, раз в 6 больше, но это для полностью готовой модели. Вводить-то её будут частями.
9
0
02 Сен 2006
надо выбирать, это точно, но лучше на мой взгляд заняться спортивной моделью.
10
0
02 Сен 2006
ап
11
0
02 Сен 2006
заниматься нужно обеими сторонами
сперва - экономикой, ибо спорт уже есть, а эко отсутствует как класс, чуть позже - физикой, потом - "спортом"
все это - моё IMHO и не претендует на истину в последней инстанции
12
0
02 Сен 2006
Ну и получим "GW о машинках". Вспомним процесс развития GW? Думаю, нужно идти по другому пути развития. Нужно сделать основной акцент на каком-либо компоненте игры.
13
0
02 Сен 2006
12
сделать мощную экономику? чтобы без 3 в\о - экономического, юридического и управленческого играть было невозможно?
или заделать ручной "погаечный" тюнинг - hardcore только для стрит-рейсеров, чтоб человек, далекий от машин в этом и в жизни не разобрался?
мне вот и так сперва тяжко было - как в магаз зашел, а там столько марок авто, что черт ногу сломит...
Ну не радуют меня машины - вот байки радуют, а машины - нет =\
14
0
02 Сен 2006
Не обязательно делать детализацию модели приближенной к реальности. Для этого есть игра MoneyMania. Там этого хватает. Как сделать экономику одновременно глубокой и интересной (подчеркнуть последнее слово) - вопрос открытый. Если ответить на него, игру ждёт колоссальный успех.
15
0
02 Сен 2006
"Если ответить на него, игру ждёт колоссальный успех." (с)
верю ;)
16
0
02 Сен 2006
Ни хрена её не ждёт, начала сдыхать!
17
0
02 Сен 2006
Как оптимистично! =)
18
0
02 Сен 2006
Я за экономику обеими руками!
19
0
02 Сен 2006
я хоть и далек от програмирования, но готов помочь, чем смогу...