Форумы » Идеи и предложения » Лучше меньше, да лучше.
Cообщение
#111  Gray
1
0
10 Сен 2006
Что мы имеем на данный момент?
Машина - расходный материал. 10-20 гонок - и на свалку. До 12 уровня почти при каждом левел апе меняем тачку (а после 12 не меняем только из-за читерских характеристик). Внутри одного уровня все - клоны на одинаковых машинах с одинаковым тюнингом.
Вам не кажется все это диким бредом?
Итак боянищище, но я все же взываю к разуму разработчиков.

1. Машина должна служить игроку достаточно долго, чтобы ему было жалко ее менять на другую. За весь прогресс до 50 уровня игрок должен сменить не более 10-12 машин. Я не предлагаю сделать меньше машин, я предлагаю сделать так, чтобы игроку было выгоднее (и финансово и по характеристикам) прокачать существующую машину, чем покупать новую.

2. Больше влияния тюнинга. Ежу понятно, что прокачанная тачка легко порвет чуть более крутую, но непрокачанную. А здесь машина на 1 уровень старше без тюнинга легко делает (как правило) предыдущую с полным обвесом.

3. Более вменяемые характеристики машин. Я понимаю, что "результат субъективной оценки..." ну нельзя же так беспардонно пороть ерунду. Постеснялись бы, или хотя бы у игроков спросили, благо времени тестирования было 2 месяца. До сих пор не могу без слез смотреть на импрезу и лансер.
Ладно, хрен с ней, с привязкой к определенным машинам, будем считать, что это ДРУГИЕ машины. Но разброс в характеристиках...
Более-менее вменяемой характеристикой является только максимальная скорость. Которая на фоне остального дисбаланса просто не работает.

Ну не могут ТТХ автомобилей различаться в ДЕСЯТКИ раз.
Возьмем две машины. Открестимся от реальных прототипов.
У первой разгон 10, у второй 100. Я вполне пойму ситуацию, когда одна машина разгоняется до 100км/ч за 12с, а другая за 4с. А какая пропорция тут у нас? Первая разгоняется за 40 секунд? или вторая разгоняется меньше чем за 2 секунды?
То же самое и со всеми остальными характеристиками кроме максималки.
Неужели тормозной путь машин может различаться в 10 раз? Или радиус поворота?
Диапазон характеристик явно великоват.

Может пока не ввели недвигу, не поздно пересмотреть базу данных машин? Думаю, игроки вас только поддержат.
2
0
10 Сен 2006
прикольней былоб зделать привыкание к Машине !

каждый уровень привыкания повышает характеристики =)
3
0
10 Сен 2006
или дать мне 500.000 чтоб мне стало хорошо =)
#111  Gray
4
0
10 Сен 2006
Да что вы заладили со своим повышением характеристик? Еще введут, послушают дураков.
Думаем головой: машина на стендовых испытаниях выдает 200 км/ч максимум. Как человек может ее разогнать выше этого максимума? На ходу выпрыгнет и подталкивать будет?
Или тормозной путь от 100 км/ч до 0 при использовании стандартной резины и АБС - 12 м. Как человек его может сократить? Тоже своими ногами тормозить будет?
5
0
10 Сен 2006
Вообще можно сделать тоб покупались только кузова =)) а в процесе игры на них все вешалось =))