Форумы » Идеи и предложения » Дыры в игре. И на что стоит ориентироваться.
Cообщение
1
0
20 Окт 2006
Такие вещи, как торможение о бордюр, возможность проехать между препятствием и
бордюром, срезать огороженный угол в пустыне по "песочку" и так далее не должны
рассматриваться как негативные стороны игрового процесса. Наоборот, они
способствуют развитию смекалки игроков, возможности различного прохождения
трассы, разнообразят игру.
Что касается предложений, я бы хотел посоветовать создателям вспомнить древнюю
игру stunts и попробовать сделать что-то вроде каскадерских трасс, возможно со
смециальными машинами и отдельной линией тюнинга.

Спасибо за интересную игру. Дерзайте.
2
0
20 Окт 2006
Почему все (многие) называют бордюр дырой? Дырой можно назвать слабое место в
программе, которое можно использовать в своих целях, а бордюр - он абсолютно
естественное явление в данном случае, и служит для ораничение дороги. Вырулил -
едешь дальше, врезался - сам виноват. А то, что кто то использует торможение об
бордюр, чтобы резко снизить скорость, так это не запрещено, дерзайте, может и у
вас получится, потому что удачно затормозить и вырулить потом на призовое место
не у куаждого получится.
3
0
20 Окт 2006
Например где желтый автобус и скорая стоит,автобус можно объехать по
обочине.Дыра?
4
0
21 Окт 2006
1
глвный прикол стантсов был в редакторе трасс и подсовывании их своим друзьям)
типа нате погоняйте)
5
0
21 Окт 2006
вот где автобус я например всегда проезжаю по обочине
никакая это не дыра, а просто один из вариантов проехать - или рисковать или
проехать надежно