вова |
когда игрок указывает направление/силу следующего хода (в гонке) надо показывать
стрелку не прямую, а такую как будет ехать машина
например при повороте она будет согнутой
это будет правильней отображать реальное движение и соотв тактику движения можно
будет лучше "видеть"
соответственно будет видно:
а- прохожу поворот или нет (иногда при желании пройти поворот "тютя-в-тютю",
указываешь стрелкой учитывая ширину машины на глаз, а реально, когда смотришь
гонку после финиша - машина проезжала, изза поворота, дальше от края)
б- направление следующего хода (тобишь, когда ходишь и поворачиваешь, то
разворот машины в конце хода бОльше, чем это кажется если ориентироваться на
стрелку)
|
ZSLOT |
ну тогда это и дебил освоит так искусство поворота ниче там менять не нужно всё
приходит с опытом и не нужно пускать слюни если что то получилось не так
|
ZSLOT |
С такими стрелками каждый идиот сможет ездить, и это будет не интересно искуство
вхождения в поворот по идеальной траекории требует выкладывания по полной. Ты
ещё предложи отметки до торможения поставить или знаки рекомендуемой скорости
поставить. Всё приходит с опытом.
|
MaryHuan |
1 такое трудно реализовать
проще будет разбить ход на несколько подходов
например: полхода торможу, полхода разгоняюсь
при этом первая половина-еду прямо, вторая-поворачиваю
и т.д.
|
Дон Косяччо |
надо сделать так... я рисую траекторию, а она по ней на макс скорости едет...
Какой ИНтерес???
|
вова |
ну на счет "не интерестно будет", я не согласен
чтоб "просечь" как именно этот поворот проходить, это задачка для дебилов
интерес же не только в этом повороте, а и в следующем и вообще игра эта не
только чтоб "ой, не там кликнул"
4: в чем трудно-то? физика ж вся посчитана давно (машины ж поворачивают)
если нарисовать трудно согнутую стрелку, можно только конец указателя правильно
рисовать
|
ilgattobazilio |
Вован, не расстраивайся, они просто тебя не поняли.
Я сам только что хотел создавать такую же тему.
Для тех, кто в танке: сейчас машины едут не как настоящие - по кривой, а четко
по стрелке по прямой, блин!
Отстой, короче.
На низких уровнях это пофиг. А вот на уровне этак 7-8 это начинает чувствоваться
довольно остро.
Ну на самом деле, что за фигня? Хоть и сложно сделать, но в ActionScript
замечательно проработана работа с кривыми, визуально это вполне осуществимо. К
серверному ПО придется приложить немножко математики, и все.
З.Ы. Дайте мне бабок, я сам для вас это напишу, код флэшки я уже изучил ;)
|
Maper |
не так интересне пусть будет что будет
|
PerfectuM |
Тупизм! Это не игра в поезда, здесь нет рельсов, тут есть векторы и скорость.
Пища для интеллекта.
|
вова |
9: векторы и скорость - пища для интелекта? гы-гы, ну у вас и интелект...
7: вот чувствуется родная душа ;-)
|
ilgattobazilio |
Вован, народ не въезжает.
Как раз именно СЕЙЧАС машины ездят по рельсам, не иначе.
Если уж говорить о векторах и скорости, то, например, вот еще недоработка:
почему-то машина при повороте может разогнаться так же, как и при езде по
прямой. Надо менять еще и форму сектора (да просто сдвинуть центр этой
окружности чуть вперед, блин).
|
uafly |
Вов привет!
Двумя руками за кривые стрелки! Думаю, было бы также интересно, если бы была
вторая стрелка просчёта следующего хода. Серьезно. Я не могу привыкнуть к
рельсам...
|