Автор | Cообщение |
---|---|
Rhino |
Предлагаю сделать трех типов: "сухая", "мокрая" и непосредственный впрыск. А
баллоны заправлять или покупать уже отдельно. А так же сделать обязательным установку специальных тюнинг-китов (котролер, кованая поршня и прочее), перед установкой закиси. Чтобы максимально реалистично было. ;) "Сухая" - это когда во впускной коллектор впрыскивается только непосредственно сам газ, N2O (закись азота, он же "веселящий газ"), топливный контролер в этот момент подает больше топлива. Требует специальный топливный контролер (ака "комп" или "мозги"). Самый слабый эффект ускорения. "Мокрая" - газ предварительно смешивается с топливом и потом уже впрыскивается во впускной коллектор. Имеет свой собственный контролер и в дополнительном контроле не нуждается. Серьезное ускорение. Непосредственный впрыск - то же самое, что и "мокрая" система, но только впрыскивается непосредственно в цилиндры ДВС. Ускорение зверское, главное чтоб двигатель не "рассыпался". =) Ну и еще очень неплохо бы добавить интеркулеры, они хорошо себя зарекомендовали в реале. Не для кого не секрет, что входящий в ДВС воздух, проходящий через турбину, довольно сильно нагревается. Из-за этого его общий объем уменьшается. Интеркулер (в простанародье "холодильник") устанавливается между турбиной и впускным коллектором, остужает воздух, поступающий в цилиндры, и помогает "впихнуть" больше воздуха в цилиндры, а следовательно и топлива, из-за чего серьзно увеличивает мощность. При этом обязательно наличие специального топливного контролера, который "понимает" что происходит в двигателе при использовании интеркулера. |
Буши |
Тогда надо менять всю ШПГ, коленвал.
|
Буши |
Ибо установка турбины на автомобиль предусматривает огромные температуры
сгорания рабочей смеси из-за увеличенного притока воздуха в цилиндры двигателя. Происходит диструкция металла, проще говоря металл не выдерживает очень высокую температуру. Стенки цилиндров дефформируются, короче- ужас что происходит. |
![]() |
Ты хочешь сказать, что при нагревании объём газа уменьшается?
|
Rhino |
4
Спасиб, действительно оговорился. При уменьшении температуры плотность воздуха увеличивается, и в один и тот же объем можно "впихать" разное количество вещества. Из школьного курса химии многие должны помнить, что вещества реагируют только в определенных пропорциях, в т.ч. и реакция горения (ДВС). И если пропорция неверная, КПД снижается. Чем больше воздуха попадет в цилиндр, тем больше прореагирует топлива, и тем больше будет выходная мощность. Кто не знает, закись азота при высокой температуре распадается на кислород и азот. Именно на этом основан принцип ее использования: добавочный кислород + добавочное топливо в цилиндрах ДВС = дополнительная мощность. Сама закись азота НЕ ГОРИТ и горение не поддерживает. Кстати, при использовании закиси азота, она выполнят так же роль интеркулера, т.к. снижает температуру воздуха во впускном коллекторе (при расширении, сжатый газ, в данном случае N2O, принимает на себя тепловую энергию). Естественно, двигатель не расчитан на чрезмерные мощности, у него есть предел. По этому при установке турбины с интеркулером и/или закиси азота, хорошенько "перекапывают" весь двигатель, заменяя при этом "слабые места". Особое внимание уделяют КШМ, поршневой группе и ГРМ. |
![]() |
ЗВЭРЬ!!!
|