Форумы » Идеи и предложения » Закись (ака NOS) и интеркулеры.
Cообщение
1
0
25 Окт 2006
Предлагаю сделать трех типов: "сухая", "мокрая" и непосредственный впрыск. А
баллоны заправлять или покупать уже отдельно.
А так же сделать обязательным установку специальных тюнинг-китов (котролер,
кованая поршня и прочее), перед установкой закиси. Чтобы максимально реалистично
было. ;)

"Сухая" - это когда во впускной коллектор впрыскивается только непосредственно
сам газ, N2O (закись азота, он же "веселящий газ"), топливный контролер в этот
момент подает больше топлива. Требует специальный топливный контролер (ака
"комп" или "мозги"). Самый слабый эффект ускорения.
"Мокрая" - газ предварительно смешивается с топливом и потом уже впрыскивается
во впускной коллектор. Имеет свой собственный контролер и в дополнительном
контроле не нуждается. Серьезное ускорение.
Непосредственный впрыск - то же самое, что и "мокрая" система, но только
впрыскивается непосредственно в цилиндры ДВС. Ускорение зверское, главное чтоб
двигатель не "рассыпался". =)


Ну и еще очень неплохо бы добавить интеркулеры, они хорошо себя зарекомендовали
в реале.

Не для кого не секрет, что входящий в ДВС воздух, проходящий через турбину,
довольно сильно нагревается. Из-за этого его общий объем уменьшается. Интеркулер
(в простанародье "холодильник") устанавливается между турбиной и впускным
коллектором, остужает воздух, поступающий в цилиндры, и помогает "впихнуть"
больше воздуха в цилиндры, а следовательно и топлива, из-за чего серьзно
увеличивает мощность. При этом обязательно наличие специального топливного
контролера, который "понимает" что происходит в двигателе при использовании
интеркулера.
2
0
25 Окт 2006
Тогда надо менять всю ШПГ, коленвал.
3
0
25 Окт 2006
Ибо установка турбины на автомобиль предусматривает огромные температуры
сгорания рабочей смеси из-за увеличенного притока воздуха в цилиндры двигателя.
Происходит диструкция металла, проще говоря металл не выдерживает очень высокую
температуру. Стенки цилиндров дефформируются, короче- ужас что происходит.
4
0
25 Окт 2006
Ты хочешь сказать, что при нагревании объём газа уменьшается?
5
0
25 Окт 2006
4
Спасиб, действительно оговорился.

При уменьшении температуры плотность воздуха увеличивается, и в один и тот же
объем можно "впихать" разное количество вещества. Из школьного курса химии
многие должны помнить, что вещества реагируют только в определенных пропорциях,
в т.ч. и реакция горения (ДВС). И если пропорция неверная, КПД снижается. Чем
больше воздуха попадет в цилиндр, тем больше прореагирует топлива, и тем больше
будет выходная мощность.

Кто не знает, закись азота при высокой температуре распадается на кислород и
азот. Именно на этом основан принцип ее использования: добавочный кислород +
добавочное топливо в цилиндрах ДВС = дополнительная мощность. Сама закись азота
НЕ ГОРИТ и горение не поддерживает.

Кстати, при использовании закиси азота, она выполнят так же роль интеркулера,
т.к. снижает температуру воздуха во впускном коллекторе (при расширении, сжатый
газ, в данном случае N2O, принимает на себя тепловую энергию).

Естественно, двигатель не расчитан на чрезмерные мощности, у него есть предел.
По этому при установке турбины с интеркулером и/или закиси азота, хорошенько
"перекапывают" весь двигатель, заменяя при этом "слабые места". Особое внимание
уделяют КШМ, поршневой группе и ГРМ.
6
0
25 Окт 2006
ЗВЭРЬ!!!