Автор | Cообщение |
---|---|
Mefres |
Тут, в разделе "Помощь" задавал вопрос на тему - "Какой интерес быть членом
клуба рядовому гонщегу, не владельцу клуба???" из присланных ответов понял, что НИКАКОГО... ((( Посему, придумал варианты повышения привлекательности участия в клубах: 1) Для членов клубов платить зарплату на 20, 25, 30% выше (кол-во %% может быть другим, 10 - 15% например). В зависиммости от рейтинга клуба, разная сумма процентов, от минимальной - до максимальной. 2)Всем учаснегам клуба, по системе предложенной выше делать скидку на приобретение запчастей, (5, 10, 15% например), то же в зависсимости от рейтинга клуба... 3)Рейтинговый лист клубов расширить хотя бы до 5-ти позиций, вместо 3-х. 4)Клуб, который попал хотя бы раз в рейтинг получает уникальную деталь тюнинга с улучшенными характеристикамии и при этом он [клуб] может давать (бесплатно или за символическую плату) своим членам эту деталь. Пока все... Оценивайте идеи... ))) |
![]() |
1
ВСЁ РУХНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Экономике- КРЫШКА!!!! Утопия!! |
SPA |
Ну и к чему мы в итоге придем после реализации таких идей? Клубы, в которых
собраны самые лучшие гонщики не будут слезать с вершин рейтинга, а члены этих клубов с еще большей легкостью обыгрывать остальных? Ты этого хочешь? Если да, то идеи просто блестящие. |
Mefres |
2
Думаю, все не так ужасно... Если подходить с умом, можно придумать работающую модель, главное иметь желание... А иметь просто "статус учанега элитного" N клуба за $$$$ ЛВ. что-то не очень хочется... а кто-то на мне будет зарабатывать... ))) |
SPA |
4 Не хочешь, не вступай в клубы - твое право. Насильно тебя туда затягивать
никто не станет. |
Mefres |
3
Почему с "большей легкостью"??? Ни что не мешает ставать самому "лучшим гонщиком", и играть на равных "с лучшими"... |
Mefres |
5
не хватало еще... ))) |
SPA |
6 Вот интересно, как ты это сделаешь, когда у тех, кто и сейчас лучший, после
реализации твоего предложения появится дополнительный тюнинг, который их машины еще раза в 2 лучше сделает? |
![]() |
Ждем экономической модели и появления деления клубов на "боевой/технический". А
пока считаю что все это бессмысленно. Администрация сейчас занимается экомоделью . |
Mefres |
Обычно лучшие гоняются с лучшими, новички с новичками, верно???
Спортивный уровень то разный, а когда человер доходит до 10,13, 16 уровня, он уже, как правило в каком-то клубе... или не так??? Вот и выходит, что баланс не будет нарушаться, ведь всем понятно, что гонщик на БМВ не будет соревноваться с Маздой 121-й... Так кто кого будет легче обыгрывать??? )))) Речь идет об ИНТЕРЕСЕ участия в клубах, мне до сих пор реальных преимуществ ни кто не объяснил... тогда почему многи берут за это деньги... Сейчас человек, который на вершине - зарабатывает, а остальные работают на рейтинг его клуба - количество его бабок, соответственно, увеличивается. Где справедливость???... |
Mefres |
9
Я не настаиваю на срочной реализации, это просто идея к размышлению... |
SPA |
10 Допустим. Только ты забываешь об одном - что высокие уровни, они не за один
жень проходятся. И вот какая картина будет - попал ты, скажем, на 12-ый уровень. А там уже все с этим сверхмощным тюнингом. И что, будешь следующие 5 месяцев занимать места с 3-его по 5-ое (т.е. последние в соответствующих гонках) и ждать, пока эти ребята, наконец, перейдут на более высокие уровни? |
Mefres |
12
К тому времени я уже вступил в клуб "Парней со сверх мощным тюнингом" ))) и получил от них какой-нибудь "клубный" гаджет... ))) Я ж об этом и писал - каждый кто вступил в клуб, имеет право получит "фирменную" примочку... |
SPA |
13 Наивный)))) Думаешь, тебя туда кто-нибудь возьмет? Ведь тут в чем фишка -
если ты большей части в своих гонках приходишь не первым, тебя либо выкинут из клуба, если ты уже в него вступил (так в большинстве тех клубов, которые в первой десятке держатся стабильно), либо просто туда не возьмут. И где ты тогда эти "фирменные" примочки доставать будешь? |
Mefres |
14
Большинство таких клубов берут людей за бабки, верно??? и берут бабки за пребывание в клубе... так что во мне они Будут заинтересованы, хозяину же надо бабло, это во-первых. Во-вторых, если я уж попал в клуб и, допустим, получил "пряник", то все уже зависит только от меня, каким по счету я буду приходить к финишу ;-))) если я "галимый" игрок, то в крутом клубе мне, однозначно, делать не чего... ))) |
Mefres |
А когда включат экономику, недвижимость и проч., то заинтересованость хозяев
клубов в деньгах (да и всех остальных учасников этой игры) возрастет 10-кратно!!!! )) |
SPA |
15 Ну, во-первых, берут за бабки почти во все клубы, т.к. выслать приглашение в
кулб стоит 1к LV. Во-вторых, если, как ты сам говоришь, в крутом клубе тебе делать нечего, то откуда ты этот "пряник" возьмешь? Ведь все эти прияники будут именно у гонщиков крутых клубов. А там владельцы - не ламеры. Они тебя туда (по крайней мере с твоим текущим списком гонок) брать не будут из-за копеешной прибыли, скажем в 1к LV с тех денег, что за приглашение заплатишь. |
SPA |
16 Да, и, кстати, за членкство в клубе также взносы почти везде. При этом они не
особо высокие. И, если клуб реально борется за места в рейтинге, туда берут набирают народ не по их благосостоянию, а по тму, как они гоняются. Так что заинтересовать владельцев клубов, которые занимают верхние места в рейтинге, своими деньгами при достаточно средмен послужном списке тебе вряд ли удастся. |
Mefres |
18
какая средняя цена для вступления в "элитный" клуб "супер гонщиков" - 1000, 2000 ЛВ... если в день даже по 5 человек будут стучаться в клуб... вот тебе и финансовая выгода - 1-2 из них будут нормально гонять, а остальные просто поставщики денег, от них потом можно будет избавиться (скажем через месяц-два), за, якобы, плохие результаты в гонках, а деньги уже заплачены... ;-) |
SPA |
19 Что выогднее: сделать, как предлагаешь, получить с этих 5-ых доходу 5к LV и
гарантированно упустить минимум 10к LV за тртье место клуба в рейтинге или не принимать этих гонщиков из-за мизерной выгоды и занять это место и получить 10к LV? |