Форумы » Идеи и предложения » создание дополнительного уровня для игрока
Cообщение
1
0
13 Ноя 2006
"motorwars"- явилось логическим продолжением "Ganjawars". И по сему я предлагаю
ввести еще один параметр игрока - технический уровень.
по аналогии с Ганджей: боевой уровень соответствует спортивному;
производственный - экономическому; а вот третьего параметра пока нет (в гандже
есть экономический). я предлагаю (повторюсь) ввести технический уровень игрока.
Как он будет приобретаться? обосновано спросите вы меня - отвечу, как и в
реальной жизни, взял в руки железяку. повертел ее созрела идея внедрил ее и вот
твоя тачка выдала лишние "лошадки" или "км/ч".
Т.е. технический уровень будет приобретаться в резальтате ремонта!!!! как машин
так и ее комплектующих.
Величину бонусов (опыта) за ремонт машины и ее комплектующих оставлю на откуп
создаделей игры.
Для чего нужен будет этот параметр?
Игрок с более высоким техническим уровнем должен иметь в перспективе
дополнительные бонусы, а именно: к примеру на машину 26 уровня вы покупаете
тормоза. обзавем их "супер-ппупер". Но игрок с определенным (более высоким
техническим уровнем) должен иметь возможность к "супер-ппупер" тормозам купить и
установить дополнительные меиалло-керамические вентелируемые диски и т.п. И
такие примочки можно придумать практически ко всем запчастям или автомобилям.
Во-первых это немного оживит игру, о чем в предыдущих сообщениях просили игроки.
Во-вторых позволит добавить количество деталей апгрейда, решит вопрос
расходования лишних денежных средств не на рулетках, а вложение денег в объект
вожделения - свое любимое авто. Опять таки возможно это позволит разнообразить
автопарк. Каждая машина сможет отличаться от своих типов апгрейднутых собратьев
технической "изюменкой". Ну в общем приблизим игру к жизни. А в жизне-чем больше
ты вкладываешь любви и труда в свою "ласточку". тем выше от нее (машины) отдача,
выраженная в удовольствии получаемом при движении...
 F X
2
0
13 Ноя 2006
а ничего, что у всех будет практически одинаковым? какой тогда в этом смысл?
3
0
13 Ноя 2006
всегда все не может быть одинаковым! развитие, прогресс предусматривает
стремление к чемуто более совершенному, новому. будет дополнительный стимул...
#892  NeFesT
4
0
13 Ноя 2006
Я вчера только об этом подумал и еще можно сделать например чем больше уровень
тем дешевле ремонт
5
0
13 Ноя 2006
Неплохо +1
6
0
13 Ноя 2006
4 - стоимость ремонта в зависимость от технического уровня - реально и
справедливо...
над этим я думаю разработчики задумаются.
в принципе от технического уровня игрока могут зависеть практически все
параметры игры, за исключением работы.
ведь даже управление авто можно увязать с техническим уровнем. тот кто знает как
устроен и работает (внутри) автомобиль способен им грамотно управлять...
#111  Gray
7
0
13 Ноя 2006
freid5
либо все гении мыслят одинаково, либо ты откопал мою тему и спер идею )
хотя есть некоторые отличия
 SPA
8
0
13 Ноя 2006
И как этот технический уровень начисляться будет? Отремонтировался на 1-ом
левеле - +1, на 2-ом - +2 и т.п.?
#111  Gray
9
0
13 Ноя 2006
8. Можно складывать стоимость ремонтов.
например:
уровень опыт
1----------0
2----------1000
3----------3000
4----------6000
5----------10000
6----------15000
7----------21000
и далее...
10
0
14 Ноя 2006
Потдерживаю
11
0
14 Ноя 2006
1 неплохая мысль!а главное,нужная)))
немного подкоректировать на усмотрение администрации и воплотить в жизнь)
я за!
12
0
14 Ноя 2006
Gray - твою тему не читал. прочитал только обзор тем в форуме и не нашел похожей
идеи и выдал свои мысли в слух. а идея должна крутиться в головах большинства
игроков...
да и как может быть игрушка про авто (техническое устройство) и отсутствовать
технические характеристики персонажа.
это алогично.
начисление опыта, пока оставил на откуп разработчикам игры, но если этот вопрос
принципиальный могу разработать таблицу начисления опыта и предоставить на
рассмотрение.
на первом этапе более сложным будет начисление технического опыта для уже
действующих персонажей!
Ясно что он должен быть пропорционален спортивному уровню (но как?)... Для все
начать с "0" несправедливо.
#111  Gray
13
0
14 Ноя 2006
12. Можно скооперироваться и развить идею до состояния технического задания -
тогда больше шансов, что ее реализуют.
Можно начать прямо здесь:
Итак, Третий тип уровня игрока.
1. Название: Технический уровень (принято единогласно)

2. За что отвечает:
-а) Мое предложение - за суммарный уровень устанавливаемого на авто тюнинга
(выходит аналог силы в ГВ)
-б) Твое предложение - за возможность устанавливать высокотехнологичные апгрейды
на уже существующий тюнинг.
-в) Предложение NeFesTа - влияет на стоимость ремонта.

3. Как прокачивается: ремонтом автомобиля и запчастей. Логично и жизненно (а
также получается эффект как от умелки в ГВ, то есть много проигрывающий в конце
концов начинает выигрывать)
#111  Gray
14
0
14 Ноя 2006
+13, к пункту 3.
Начисление технического опыта напрямую зависит от стоимости ремонта.
Можно даже в соотношении 1/1.
Также это может сбалансировать пункт 2.в. - то есть чем выше технический
уровень, тем дешевле ремонт... тем медленнее растет технический опыт.
15
0
15 Ноя 2006
Gray - благодарю за развитие темы. идей связанных с вводом технического уровня
игрока много. пусть сначала сделают первый шаг в предложенном направлении, а
дальше можно будет дополнять или корректировать уже созданое.
одна из идей, крутящихся в голове, связанная с вводом технического уровня - ввод
в игру кроме самих авто и элементов тюнинга (запчастей) дополнительно агрегатов
машин, комплектующих (мелкие прибамбасики к агрегатам или запчастям), можно
также ввести такой элемент машины как кузов и "работать" над ним для получения
максимальных аэродинамических хар-к машины и пр.... идей в голове много, но
озвучивать все пока рано. поживем увидим.