Автор | Cообщение |
---|---|
freid5 |
"motorwars"- явилось логическим продолжением "Ganjawars". И по сему я предлагаю
ввести еще один параметр игрока - технический уровень. по аналогии с Ганджей: боевой уровень соответствует спортивному; производственный - экономическому; а вот третьего параметра пока нет (в гандже есть экономический). я предлагаю (повторюсь) ввести технический уровень игрока. Как он будет приобретаться? обосновано спросите вы меня - отвечу, как и в реальной жизни, взял в руки железяку. повертел ее созрела идея внедрил ее и вот твоя тачка выдала лишние "лошадки" или "км/ч". Т.е. технический уровень будет приобретаться в резальтате ремонта!!!! как машин так и ее комплектующих. Величину бонусов (опыта) за ремонт машины и ее комплектующих оставлю на откуп создаделей игры. Для чего нужен будет этот параметр? Игрок с более высоким техническим уровнем должен иметь в перспективе дополнительные бонусы, а именно: к примеру на машину 26 уровня вы покупаете тормоза. обзавем их "супер-ппупер". Но игрок с определенным (более высоким техническим уровнем) должен иметь возможность к "супер-ппупер" тормозам купить и установить дополнительные меиалло-керамические вентелируемые диски и т.п. И такие примочки можно придумать практически ко всем запчастям или автомобилям. Во-первых это немного оживит игру, о чем в предыдущих сообщениях просили игроки. Во-вторых позволит добавить количество деталей апгрейда, решит вопрос расходования лишних денежных средств не на рулетках, а вложение денег в объект вожделения - свое любимое авто. Опять таки возможно это позволит разнообразить автопарк. Каждая машина сможет отличаться от своих типов апгрейднутых собратьев технической "изюменкой". Ну в общем приблизим игру к жизни. А в жизне-чем больше ты вкладываешь любви и труда в свою "ласточку". тем выше от нее (машины) отдача, выраженная в удовольствии получаемом при движении... |
F X |
а ничего, что у всех будет практически одинаковым? какой тогда в этом смысл?
|
freid5 |
всегда все не может быть одинаковым! развитие, прогресс предусматривает
стремление к чемуто более совершенному, новому. будет дополнительный стимул... |
![]() |
Я вчера только об этом подумал и еще можно сделать например чем больше уровень
тем дешевле ремонт |
TurboFreak |
Неплохо +1
|
freid5 |
4 - стоимость ремонта в зависимость от технического уровня - реально и
справедливо... над этим я думаю разработчики задумаются. в принципе от технического уровня игрока могут зависеть практически все параметры игры, за исключением работы. ведь даже управление авто можно увязать с техническим уровнем. тот кто знает как устроен и работает (внутри) автомобиль способен им грамотно управлять... |
![]() |
freid5
либо все гении мыслят одинаково, либо ты откопал мою тему и спер идею ) хотя есть некоторые отличия |
SPA |
И как этот технический уровень начисляться будет? Отремонтировался на 1-ом
левеле - +1, на 2-ом - +2 и т.п.? |
![]() |
8. Можно складывать стоимость ремонтов.
например: уровень опыт 1----------0 2----------1000 3----------3000 4----------6000 5----------10000 6----------15000 7----------21000 и далее... |
Loc Dog |
Потдерживаю
|
![]() |
1 неплохая мысль!а главное,нужная)))
немного подкоректировать на усмотрение администрации и воплотить в жизнь) я за! |
freid5 |
Gray - твою тему не читал. прочитал только обзор тем в форуме и не нашел похожей
идеи и выдал свои мысли в слух. а идея должна крутиться в головах большинства игроков... да и как может быть игрушка про авто (техническое устройство) и отсутствовать технические характеристики персонажа. это алогично. начисление опыта, пока оставил на откуп разработчикам игры, но если этот вопрос принципиальный могу разработать таблицу начисления опыта и предоставить на рассмотрение. на первом этапе более сложным будет начисление технического опыта для уже действующих персонажей! Ясно что он должен быть пропорционален спортивному уровню (но как?)... Для все начать с "0" несправедливо. |
![]() |
12. Можно скооперироваться и развить идею до состояния технического задания -
тогда больше шансов, что ее реализуют. Можно начать прямо здесь: Итак, Третий тип уровня игрока. 1. Название: Технический уровень (принято единогласно) 2. За что отвечает: -а) Мое предложение - за суммарный уровень устанавливаемого на авто тюнинга (выходит аналог силы в ГВ) -б) Твое предложение - за возможность устанавливать высокотехнологичные апгрейды на уже существующий тюнинг. -в) Предложение NeFesTа - влияет на стоимость ремонта. 3. Как прокачивается: ремонтом автомобиля и запчастей. Логично и жизненно (а также получается эффект как от умелки в ГВ, то есть много проигрывающий в конце концов начинает выигрывать) |
![]() |
+13, к пункту 3.
Начисление технического опыта напрямую зависит от стоимости ремонта. Можно даже в соотношении 1/1. Также это может сбалансировать пункт 2.в. - то есть чем выше технический уровень, тем дешевле ремонт... тем медленнее растет технический опыт. |
freid5 |
Gray - благодарю за развитие темы. идей связанных с вводом технического уровня
игрока много. пусть сначала сделают первый шаг в предложенном направлении, а дальше можно будет дополнять или корректировать уже созданое. одна из идей, крутящихся в голове, связанная с вводом технического уровня - ввод в игру кроме самих авто и элементов тюнинга (запчастей) дополнительно агрегатов машин, комплектующих (мелкие прибамбасики к агрегатам или запчастям), можно также ввести такой элемент машины как кузов и "работать" над ним для получения максимальных аэродинамических хар-к машины и пр.... идей в голове много, но озвучивать все пока рано. поживем увидим. |