Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Я, конечно, понимаю, что скорее всего это дело менять никто уже не станет. Но вдруг создатели игры прислушаются.
Дело в том, что спойлер никак не может помочь ехать быстрее, он только улучшает управляемость машины на высоких скоростях. И даже мало того, он не добавляет автомобилю максимальной скорости, он в какой-то мере мешает ей ехать т.е. замедляет за счет сопротивления воздуху, которое он создает. Ускорить машину можно с помошью аэродинамического обвеса. Но не очень сильного. В общем мысль такая... Категорию спойлеры заменить на Аэродинамические обвесы и сделать так, что это дело увеличивает ТОЛЬКО управляемость, а скорость не меняет. |
Лом083 |
вчера про это хотел написать и забыл :((
|
![]() |
из раздела
Параметры автомобилей - результат субъективной оценки авторов игры, и могут не совпадать с реальностью и представлениями других людей. я думаю уже поздно исправлять |
![]() |
Ну я и подумал, что поздно исправлять. И написал даже об этом. И про субъективную оценку читал. Но подумал - чем чОрт не шутит... Ну нет так нет... :) Так даже прикольнее - спойлер машину толкает :))
|
4el0vek |
Нитруха есть, а твердотопливных ускорителей нет.... мнеб хотелось...
|
![]() |
5
Это уже из разряда ракет - тема ниразу не аффтомобильная. |
4el0vek |
6
прецеденты были... ускарение +150% упраляемость 0 тормоза 0 макс скорость +50.... на 2-4 хода... |
![]() |
Зауронов, есть такая наука - Аэродинамика называется. Так вот согласно законам аэродинамики, машина действительно может ехать быстрее при установке спойлера.
Intermission: Спойлер (Spoiler, spoilt - англ) рассекатель. Предназначен для рассечения и выравнивания воздушных потоков, возникающих на больших скоростях. Спойлер не устраивает сопротивление воздуху. А вот обвес пластиковый, широкие шины, антенны и даже зеркала автомобиля ухудшают коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля в среднем на 3-5%. Так что... Хочешь скорости - сними зеркала и поставь спойлер. P.S. Помнишь Audi TT? =)) |
![]() |
+8
А управляемость машины на высоких (и не только) скоростях улучшает подвеска, шины, рулевой механизм, но никак не мишура, висящая НА кузове... |
![]() |
Кхм. Спойлер применяется для увеличения прижимной силы действующей на автомобиль. Он способствует увеличению скорости при маневрах, так как увеличивается сцепление колес с дорогой. Т.е. войти в поворот можно на большей скорости. Спойлер работает как крыло, только наоборот - т.е. автомобиль не взлетает, а наоборот прижимается к земле. За счет этого максимально возможная скорость ПАДАЕТ, а средняя арифметическая на извилистой трассе ВОЗРАСТАЕТ. Потому как спойлер оказывает СОПРОТИВЛЕНИЕ встречному потоку воздуха.
И не надо меня учить тут аэродинамике. Вы тут на Integra'х ездите понарошку, а я в реале и спойлеров сменил на них немало и обвесов аэродинамических тоже. Плюс еще Prelude сейчас появился. Так что об обвесах и аэродинамике знаю побольше вашего, поверьте! |
![]() |
+9
И это тоже, конечно. Есть еще распорки для кузова, препятствующие кручению/изгибу кузова, за счет чего увеличивается его жесткость, а как следствие - уверенное сцепление с дорожным полотном. |
![]() |
Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 100 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.
взять отсюда: http://www.avtotuning4x4.ru/ |
Life is empty |
Sauronoff, прижимную силу создают антикрылья, а не спойлер. Цель спойлера (англ. spoil - портить) - как раз рассекать поток, обтекающий авто, делать его из ламинарного турбулентным (то есть _создавать_ завихрения), что приводит к уменьшению силы сопротивления воздуха и подъемной силы.
Цитата из 12 - жесть .) Ботайте Википедию, там, правда, немного: http://en.wikipedia.org/wiki/Spoiler_%28automotive%29 http://en.wikipedia.org/wiki/Drag_%28force%29 http://en.wikipedia.org/wiki/Lift_%28force%29 |
![]() |
+10
Простите, не хотел Вас обидеть. Я если и не езжу в реале на Интегре, (просто она мне не нравится), то я устанавливаю и занимаюсь изготовлением обвесов на "все-что-ездит", это как хобби. И реально видел КАК взаимодействуют воздушный поток и спойлер... А то, о чем Вы говорите - это АНТИКРЫЛЬЯ. |