Форумы » Идеи и предложения » Предложения администрации
Cообщение
1
0
07 Янв 2007
Я не знаю, как организован ряд процессов, но мне видится логичным следующее:
1. Установить бонус первому походившему в каждом ходе (допустим (-)+ 1 к скорости. Даст стимул побыстрее ходить.
2. Ввести меньшее кол-во машин вообще, но большее разнообразие внутри класса с РАЗНЫМИ показателями по параметрам. Чтобы не было явного лидера. Например, у одних лучше одни параметры, у других - другие. Типа: одни имеют преимущество в наборе скорости, другие - в управляемости в поворотах. Это добавит остроты борьбе участников внутри одного класса, т. к. появятся варианты тактики ведения гонки.
Если в чем то не совсем корректен - поправьте.
С уважением.
 SPA
2
0
07 Янв 2007
По пункту 1 - у тебя и без этого стимул есть походить быстро - чтобы если вдруг после очередного нажатия "Обновить" выскочит еще раз стрелка - было время для повторного ввода хода.
По пункту 2 - все тут же выберут машины с лучшим разгоном и как катались на одних и тех же машинах, так и будут продолжать кататься.
3
0
07 Янв 2007
Да по второму пункту все просто: сделать на каждом уровне по две-три тачк, с абсолютно одинаковыми параметрами, но разными картинками, каждый выберет, что глазу милее.
4
0
07 Янв 2007
3

Таких не бывает.
5
0
07 Янв 2007
4 но было бы прикольно!
6
0
07 Янв 2007
оба варианты не понравились;по мне,если возможно,моно было бы добавить бонус к экспе,если персонаж победил в гонке подряд-борьба за первое место будет острее...
7
0
07 Янв 2007
мне вообще ничего не нравиться! кроме картинок! картинки это тема!
8
0
07 Янв 2007
Я думаю предложения не подходят, а вот увеличит опыт игроку который приехал второй я бы поддержал!
9
0
07 Янв 2007
Первый пункт позволит уменьшить время на прохождение трассы. А это должно благоприятно отразиться и на работе сервера.
По второму: а что плохого в вариантах выбора? Совершенно не факт, что все выбирут более быструю машину. Управляемость тоже важный параметр. Интрига только возрастет. Соревноваться будут не только друг с другом, но и с машинами. Нужно только правиль параметры сопоставить.
По поводу увеличения опыта для второго- тоже согласен.
10
0
07 Янв 2007
Просто нужно как в реале установить классы машин...
пусть к примеру 1 класс будет тачки с обьемом 0.6-1.2 литра...(Дайхатсу, Тоета Ярис, ниссан Микра) 2 класс от 1.2 до 1.6.... (Цивик, Премьера, Астра, Рио.... ) 3 класс от 1.6 до 2.2... (Мазда 6, интегра, Кседокс, Аккорд...) 4 класс Пусть будут Турбированне машины... (не в игре турбированные ...а в стоке с турбинами!...) (Целика ГТ4, скайланн ГТС, М3, ...) для любителей старины.... сделать класс для Хот родов!!!....
 SPA
11
0
07 Янв 2007
9 Не веришь? Тогда сам посморти. В магазине ведь и сейчас есть выбор машин на отдельных уровнях. Вот и посмотри - что выбирают, разгон или управляемость. Особенно на 9-ом уровне, когда народ почти поголовно на ярисе катается.
12
0
07 Янв 2007
11 О чем и речь. Есть явный лидер в каждом классе. И вариантов нет. Поэтому и предлагается сбалансировать другими показателями слабые авто.
13
0
08 Янв 2007
1 интересные предложения
 SPA
14
0
08 Янв 2007
12 Понимаешь, сколько нни балансируй, все равно предпочтение отдается разгону (за исключением тех случаев, когда при незначительном выигрыше в разгоне проигрыш в управляемости единиц 7-10 как минимум).
15
0
11 Янв 2007
14 та к и пускай большая разница, главное - чтобы реальная конкуренция была. А составить статистику по машинам - очень просто. выставить новые модели с новыми параметрами по рекламной цене :), и посмотреть, за какое время, по сравнению с обычными, они будут проходить дистанции.