Мишутк |
Объект что-то вроде автомастерской. Автомастерская способна делать кустарные автомобили. За основу берется предложенное клиентом авто и за определенную плату модифицирует динамические параметры (р/т/у) в (р1,т1,у1). Причем р+т+у = р1+т1+у1, т.е. происходит просто перекидка единиц характеристики с одного параметра на другой. Оплату брать за переброс одной единицы. Таким образом можно прокачать машину вплоть до драгстера. Заодно и под свой стиль езды можно заточить.
Можно заводить несколько мастерских. Владелец мастерской предлагает разные предложения по прокачкам машин (чтобы где-то выгоднее было драгстеры делать, где-то наоборот выгоднее управляемость прокачивать). Владелец с каждой операции получает процент. Его же работа заключается в предложении более выгодных программ прокачки чем у конкурентов. В качестве эксперимента готов попробовать покомандовать одной из таких мастерских.
|
Мишутк |
2 Программистам движка решать, насколько это трудновыполнимо.
3 Кстати, не обязательно быть с кучей налички и недвижимостью для совершения таких работ. Хорошо, покупаю единицу инструмента и могу прокачивать машину в час. Покупаю две единицы инструмента, прокачиваю две машины в час. Автомагнаты покупают недвижимость и качают машины толпами по своим программам. Мелкие умельцы делают по чуть-чуть, но для привлечения клиентов предлагают разные варианты модификации (большой конвейер сложнее/дороже перестраивать на другую программу модификации, в мелкой мастерской это легче/дешевле для владельца).
|