Форумы » Идеи и предложения » Предложение по "вылету" с трассы
Cообщение
1
0
19 Янв 2007
Когда машина "вылетает" с трассы, то действие симулятора примитивны.
Он тупо сбрасывает скорость машины. Причём, в зависимости от того с какой скоростью машина "вылетела", будет выставлена "стартовая скорость".
Естественно, когда чувствуешь что "вылетешь", то надо просто "дать максимально газу", чтобы "получить" от симулятора большую стартовую скорость. Это примитивно и неинтересно.
Считаю, что разработчики могут улучшить алгоритм "вылета" с трассы, что сделает гонки более реалистичными, интересными и "справедливыми".
Реквайменты таковы:
1. Увеличить границу "за трассой", за которой можно ехать.
2. Оставить возможности по управлению машиной за трассой такой же, как на трассе.
3. Установить (или добавить, если нет такого параметра в системе расчёта) "большой" коэффициент сопротивления трассы, который не позволит "слишком быстро" ехать за трассой и будет сильно тормозить машину.
4. Установить различные значения коэффициента торможения (сопротивления) для различных сред: трасса, бурдюр, "за трассой", (а также учитывать времена года) снег и т.д.
Думаю, это не сильно "трудозатранная" фича и вполне "ляжет" в текущую архитектуру.
Последствия:
1. Сделает реалистичным и "справедливым" ситуацию, когда машина "слегка" касается бордюра или проскакиевает через кусочек "не трассы". Скорость у неё должна снизиться, но не до 12 км/ч.
2. Даст возможность "лихачам срезать" куски трассы. Если оптимально подобрать коэффициент торможения, то этим не будут пользоваться специально, т.к. будет не эффективно.
#1  xpbl4
2
0
19 Янв 2007
[Тред перенесён модератором xpbl4 из форума Баги и глюки]
3
0
19 Янв 2007
+1 зачёт
4
0
19 Янв 2007
А в этом что-то есть...
#125  Kirika
5
0
19 Янв 2007
6
0
19 Янв 2007
да и вообще... то просто рядом проедешь и все- вылетел...
а в прошлой гонке кто-то по бардюру проехались, а я на пустом месте застреваю...
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=819258
#656  LCPD
7
0
29 Янв 2007
1. идею поддерживаю полностью. хорошо написал.
8
0
29 Янв 2007
звучит красиво, но я против. Фактически это будет означать увеличение характеристики тормозов: хорошенько разогнавшись перед поворотом, можно будет рассчитать степень касания угла, чтобы затормозиться до нужной скорости...
 ZYM
9
0
30 Янв 2007
давайте лучше каучуковые стены поставим! тогда можно будет расчитвать угол отражения :))

на тему поддать газку - если вылетаешь перпендикулярно обочине - надо 3-4хода для того, что бы морду на трассу вывернуть.. помоему этого вполне... так что я когда вылетаю стараюсь не поддать газку, а пройти по максимально касательной...
10
0
30 Янв 2007
1. Тогда для большей реалистичности надо бы пенализацию вводить за проезд по обочине. Машина то сильнее ломается, когда ты по бездорожью валишь. Подвеска страдает, железо можно долбануть. Глушак вобще можно потерять =)
11
0
31 Янв 2007
8 машина ломаться сильнее должна, когда на скорости вылетаешь. любая фишка в игре должна не давая игроку в чем-то плюс, где-то отбирать у него что-нибудь в минус. сейчас же сдерживающих факторов очень мало.