Автор | Cообщение |
---|---|
Bullen |
Одинаковый тюннинг у всех практически.
Что, если привязать "Научный уровень"(НУ) каким то образом к улучшениям автомобиля. Будет резон его качать. Или увеличить стоимость деталей. Или сделать так, чтобы от научный уровень влиял на "количество" и "качество" деталей тюннинга. Например, Вася имеет 1 деталь, требующую 2 уровень НУ и НУ равный "2". Коля Имеет 2 детали, требующие 1 уровень НУ и НУ равный "2". В итоге. А Оля, имеющая 3 НУ может "надеть" или 3 детали 1 НУ, либо одну деталь 2 НУ и одну деталь 1 НУ. Либо деталь 3 НУ. вот.. идея. Прощу прощение, если эту тему уже поднимали. |
VictoryM89 |
Про то, к чему пристроить научный уровень, равно как и про то, зачем его вообще создавали, говорят давно. А такая тема, по-моему, впервые! Вообще, интересно!
|
666MIDAV |
угу =) ток вот это ""Например, Вася имеет 1 деталь, требующую 2 уровень НУ и НУ равный "2". Коля Имеет 2 детали, требующие 1 уровень НУ и НУ равный "2". В итоге. А Оля, имеющая 3 НУ может "надеть" или 3 детали 1 НУ, либо одну деталь 2 НУ и одну деталь 1 НУ. Либо деталь 3 НУ."" - чуть на русский лад и на голосование! Я ЗА! ))))))
|
Bullen |
Прошу прощения за "нерусский".
ситуация такая Оля (3 Научный уровень), Вася (1 научный уровень), Вадим (0 научный уровень). Оля может поставить на машину детали - либо 3 шт (1 первого уровня), либо одну деталь 2 второго уровня и одну деталь 1 первого уровня. Вася может поставить только одну деталь первого уровня, а Вадим не может позволить себе тюннинг ; ) Видно, мозгов не хватает вкрутить, а сервис дорого стоит (кстати тоже идея...) Вот. |
BogRom |
так вроде и так где-то в факах было написано что научный уровень будет влиять на стоимость ремонта... а ставить ограничение деталей в зависимость от научного уровня не надо - на это уже есть спортивные уровни!
Стоимость тюнинга возможно стоит поднять, но не раньше чем заработает зависимость стоимости ремонта от научного уровня. Но мне кажется серьёзное подорожание тюнинга может увести игру от нынешнего баланса, когда любой самостоятельный игрок может играть на равных с любым другим... в сторону надоевших везде кланов, когда одиночке практически невозможно самостоятельно чего-то добиться в игре. |
ZYM |
ну ничего подобного! я например совершенно чхал на торможения.. а прокачиваю только то что касается разгона и управляемости
..ну, когда денег нет :) |
![]() |
я предалагал уже использовать сам научный уровень для улуччшения авто. то есть при получениии левела получаеш очки модификации которые и испорльзуеш для улутшения.
мне кадется это буде немного практичнее и реалистичнее чем надевать несколько деталей... их же еще покупать и чинить надо... |
ZYM |
а вообще, научный уровень где-то используется? а то я чхал на него тоже пока ещё
|
VictoryM89 |
Пока не используется, а вдруг? Я думаю переехать к институтам и хотя бы до 2 добить!
|
ZYM |
Да начхай ты на него, вдруг совсем уберут за ненадобностью? Зачем водиле ученая степень? Что бы в уме заносы расчитывать? Теория может она и хорошо.. но практика вождения - 99% успеха.
Ученость по любому задействуют, конечно. Но.. пока задействуют, мне может уже надоест на машинках гонять и я уйду в какую-нибудь ролевуху. Благо дело их сейчас масса. |
Чебуратор |
Идейка, очень даже ничего, я за!!! Таможня даёт добро!!!!!
|
![]() |
10. как зачем водиле научная степень? вот работаеш ты в институте, получаеш научный уровень и становишся на столько умным чтобы самостоятельно улуччшить свою тачку...
|
Komarova |
12, ага туда 2 шурупика прикрутил, туда 3 гаечки, там ключом повернул, и бац - у тебя уже +3 к управляемости))))
|
![]() |
13. а почему бы и нет? кто-то добавил к управляемости, кто-то к ускорению... ведь так получится разнообразие которого сейчас почти нет... с каждым научным уровнем получаеш +N улутшений которые будеш тратить на свое усмотрение...
|
Bullen |
Спасибо за обсуждение.
Вот ещё идея: Каждый научный уровень даёт очки-модификаторы, которые водитель может использовать на своё усмотрение 1 раз за игру. (Например, прокачать управляемость или торможение у машины). Повторюсь - очки выдаются за научные уровни и тратятся 1 раз за игру.. + можно ввести коэффициент, например, 1 торможение равно 0.5 разгона. Так как разгон ценнее (по моему мнению). Что-то в этом роде 0_о |
Highway Destroyer |
1 Интересная идея, только я хотел бы немного ее переделать. Давайте научный уровень оставим всетаки тем кто хочет идти по "экономическому" пути развития и введем еще один - ТЕХНИЧЕСКИЙ уровень. К шахтам и институтам можно добавить различные мастерские за работу в которых будет даваться технический уровень, который в свою очередь будет использоваться так как это предложил Bullen. Таким образом мы сможем получить еще один путь развития персонажа - "технический".
Вот как бывает на самом деле, если человек обладает необходимыми навыками то он сам будет усовершенствовать свою машину, а если нет то он едет в тюнинговое ателье и платит деньги не только за новые запчасти но и за работу. Таким образом когда в игре появится полноценная экономика люди с высоким техническим уровнем смогут открывать свои мастерские по тюнингу и, скажем за двойную/тройную оплату, устанавливать оборудование тем укого на него не хватает этого самого тех. уровня. Если же у вас с ним все в порядке то вы сами покупаете запчасти и успешно их ставите. |
![]() |
16 оччень интересно по поводу технического левела, ладно мы нубы, а хайлевелам его кто рисовать будет? :-)
|
Highway Destroyer |
Ну и что ? У многих хайлэвэлов научный уровень тоже не очень-то и прокачан...
|