smith22 |
Идея такая:
сделать вектор управления более реалистичным, т.е чтобы при максимальном угле поворота не было возможности разгоняться/тормозить, и наоборот– максимальный разгон/торможение только при движении по прямой.
|
y0buh |
ты машину когда то водил?? Когда поворачиваешь неужели нельзя прибавить газу или тем более притормозить??
|
y0buh |
ты машину когда то водил?? Когда поворачиваешь неужели нельзя прибавить газу или тем более притормозить??
|
rusmotor |
1 без обид................ это не карусель ))))))))))))
|
Baby SG |
2 А ты когда-нить водил? Попробуй в повороте резко тормозни :)
|
Еглан |
5 слушай это уже тема заносов. Я вожу например пол года и тормозить в повороте можно конечно будет юз но это не значит что тормозить нельзя
|
Zweiblumen |
Как автолюбитель-автолюбителю. Газовать и тормозить в повороте можно сколько угодно. Только это отнюдь не означает, что машина уедет дальше или затормозит быстрее, чем на прямой :)
Впрочем, насчет вектора не согласен. Это имеет смысл делать, но только одновременно с заносом, проявляющимся при поворотах. А учитывая, что передне-, задне- и полно-приводные машины ведут себя при этом различным образом - видится большое поле для деятельности. Только, наверное, не в этой жизни :)
|
ThargoN |
Заносы и физика вообще вещь интересная, в пошаговом режиме это внесет немало разнообразия в процесс, но при всем этом надо сделать очень и очень много, чтобы это было и интересно и играбельно.
Просто добавить возможность заноса мало, надо еще добавить ко всем машинам параметр УСТОЙЧИВОСТЬ (или что-то типа того), который будет в цифрах обозначать при каких условиях (скорость/угол) может начаться занос (и желательно чтобы наш сектор вектора направления краснел когда маневр имеет шансы привести к заносу), а на его величину будут влиять тюны типа амортизаторы, ессно колеса, спойлера, всякие еще можно добавить системы типа ESP и иже с ними, которые тоже будут отдельно ставицца...
|
ThargoN |
Что-то я много букафф произвел а сути не сказал. :)
Сказать я хотел предыдущим постом то, что если и делать, то сразу все, а это много и потому пока это делать рано - еще есть много чего более важного (ну еще раз, уже -дцатый, скажу про баланс авто).
|
Baby SG |
8 И 90% играющих скажут - верните все обратно, так как лень будет считать :)
|
vs22 |
когда автомобиль не вписывается в поворот– это и есть занос. (в пределах модели "автомобиль как физическая точка") Проецировать физическую модель реального автомобиля разумеется сложно и, думаю, не разумно для маленького флэш–приложения.
а сделать вектор управления более правдоподобным (см. 1) вполне реально и веса и принципа игры не изменит.
|