Cообщение
1
0
12 Фев 2007
Можно заметить, как много в вопросе баланса играет такой показатель, как максимальная скорость.

Для простоты замечу: если учитывать сумму всех характеристик автомобиля с учетом максимальной скорости, отклонение от среднего (приближенного линейно по всему автопарку) составляет не более 2 единиц (не считая кадиллака). Если же не учитывать означенной максимальной скорости, отклонение начинает бросаться в глаза, порождая три таких заметно выделающихся вверх на общем фоне точки, как Toyota LandCruiser 80 (+5 от среднелинейного, при том, что все соседи от этого линейного завалены вниз); Toyota Yaris (+10 от среднелинейного) и Honda Integra 1.6 (+17 от среднелинейного). Которые и приобретает смысл развивать до упора при новых правилах по тюнингу.

А теперь господа знатоки, внимание вопрос. Кто когда в последний раз подбирался к этому самому пределу скорости? Лично я за всю свою игровую карьеру и все свои 11 левелов сделал это хорошо если раз.

Отсюда мысль: господа админы! Я не настаиваю. Я просто прошу: если в мире ожидается перебалансировка машин, не включайте в суммарную оценку предельную скорость, или, по крайней мере, включайте её с серьезным понижающим весовым коэффициентом. В противном случае, "медленные" машинки с большей динамикой не оставят своим более быстрым, но неповоротливым на малых скоростях собратьям никаких шансов.

Спасибо за внимание! Извините за многобуков. Назрело.
2
0
12 Фев 2007
Это именно то о чем я талдычу буквально в каждой теме этой ветки форума.
Правда, имхо, насчет макс.скорости - это проблема не столько неправильного баланса, сколько коротких трасс, на которых просто особо не разгонишься....
Насчет крузака - я уже предлагал один вариант - сделать рав4 тоже 4лвла. Причин для того чтобы он был именно 5 - я не вижу ни одной, кроме цены, что выйграть гонку с крузаками мне как-то не особо поможет.