Форумы » Идеи и предложения » Управляемость автомобиля.
Cообщение
1
0
24 Фев 2007
Думаю автомобилисты со мной согласятся что при торможении и при разгоне управляемость автомобиля немного разная, при активном торможении сцепление передних управляющих колес увеличивается.
Почему б не реализовать это и в игре ?

Выражаясь графически:
тот треугольник возможных действий СЛЕГКА засширить в зоне торможения, причем сделать обратный треугольник, тоесть чем активнее торможение тем меньше радиус поворота...

Еще интереснее конечно было бы реализовать и занос, но это думаю в плане формул куда сложнее...

Надеюсь эта тема еще не набила всем оскомину ...
2
0
24 Фев 2007
Зачем всё усложнять??? по-моему всех всё устраивает!
3
0
24 Фев 2007
А ничё так... интересная темка. Мне нравится. Вполне реалистичней будет. Этого иногда не хватает. Я когда езжу, то пытаюсь увидеть как машина в реале проезжала бы поворот и вот как раз этом моменте часто запарываюсь. Я ЗА!!!
4
0
24 Фев 2007
2
Абсолютно согласен. Ребята нафига козе баян, и так нормально играем, щас экономика нужна!
5
0
24 Фев 2007
Хорошая идея...... я ЗА !!!!!!!!

Но народ дело говорит, давайте выставим приеритеты- всначале нужна экономика !!!!!!!!!!!!!
6
0
24 Фев 2007
1, в принципе, ты прав, и это реалистичней было б... но лично мне фиолетово))
2, говори за себя.
4, да ну вас с вашей экономикой! ЭТО АВТОСИМУЛЯТОР!!! Хотите экономику - играйте в НФС!!! Нафига козе баян? И так нормально играем без экономики!?))
7
0
24 Фев 2007
чем активнее торможение, тем радиус возможного поворота должен быть больше, нет?
8
0
24 Фев 2007
Управляемый и неуправляемые заносы просчитать несложно, в упрощенно-игровой манере. Я бы смог, если потребуется.
А с ними будет интересней, так как если учитывать износ покрытий... будет все более непредсказуемо.
9
0
24 Фев 2007
Идея на счет заноса интересна, я за!!!!! В конце концов, занос это риск и тем, кому это будет сложно расчитать просто делат этого не будут. Для этого еть обычное разгон/торможение. Ну а вот тем :) кому это окажется под силу .... я думаю надо будет реализовать фичу, что при правильом расчете заноса, скорост прохождения поворота была б большей, чем при испоьзовани обычного разгона/торможения, вот! :))
10
0
25 Фев 2007
7
Нет, чем активнее торможение тем МЕНЬШЕ радиус поворота!!!

Радиус поворота, это радиус условного круга по дуге которого движется автомобиль. тоесть чем более поворотливый автомобиль тем меньше радиус.

2 Что б сохранять интерес игроков игра должна менятся и развиватся, поверь, это далеко не первый и даже не пятый онлайн проект в который я играю...

4, 5 - Скажите, а нафига козе баян ??? Нафига автосимулятору економика ? Или вы хотите сказать что все автогонщики это нифигасебе бизнесмены и у них есть нефтеперерабатывающие заводы ? Помоему автосимулятору как раз нужна реалистичность автосимулятора, поскольку если игра превратится в економическую стратигию то мне (и не только мне) она станет абсолютно неинтересной, економических стратегий в сети хватает, подобных автосимуляторов я еще не видел ...