Автор | Cообщение |
---|---|
MOTOR M |
19 А ты со знанием дела говориш ??? Я проста ни когда с закисью не ездил .
А исходя из твоихже слов 12 следует если грубо все упростить то лошадок под капотом становиться больше движок просто будет быстрее набирать обороты. и что из того что я с закисью в повороте газ открою на 3 передачке ? хуже точно не будет только быстрее и лучше , ну толькоб движок выдержал :)))понимаю что на более низких передачях смысла нет жеч закись итак обороты нормально взлетают как нада ! Или я не прав по поводу всего ??? 15 . А вот тут ты конечно выдал !!! Ты точно это хотел сказать ??? Конечно если тачка твоя больше 240 не едет а с закисью ты 260 или там 270 топнул то когда она закончиться конечно захлебнется бедолага будет резкий спад . А если на 140 врубить ну до скольки хватит ее незнаю ну пусть хоть до 200 ичто ? кончиться закись динамика конечно сразу пропадет но будет не меньше чем еслибы ты ехал без закиси под 200 ! Или я опять неправ ??? Неужели закись вкорне меняет механику поведения двигателя ??? |
MOTOR M |
И еще что правда что балончика тока раз нажать хватает в реале ????
Чет не вериться ??? |
Eugene123 |
20 ты попробуй подать много воздуха на малых оборотах - не поедешь быстрее, только медленнее.
21 говорю же, ты дал машине NO3. то есть азот вообще ни причем, он для связывания 3-х молекул кислорода нужен. А в воздухе кислород в виде О2 присутствует, есть озон - это чистый О3. - но его очень мало и чистым не получить... Итак мотор получил обогащенную кислородом смесь. большие обороты уже есть, взрыв смесь диет бОльшую мощность - отсюда и раскручивается двигатель еще быстрее. Есть несколько НО - раскрутить медленно крутящийся двигатель много сложнее, чем придать столько же процентов прибавки к оборотам уже сильно раскрученному. Двигатель при этом работает сверх положенных оборотов (это в случае с критических скоростей). далее- при взрыве обогащенной кислородом смеси теплота сгорания намного выше, что приводит к расширению цилиндров и потере мощности - вскоре после применения закиси - сколько ее ни лей - толку не будет, мощность (компрессия) пропала. 22 баллончик делается так, чтобы 1 раз не нажать,а впустить в топливную систему закись. всё. И сделано так именно для того, чтобы использовать 1 раз. |
Gazop |
23 Попробовать не смогу, т.к. в реале доступа к закиси нет.
На эту тему немного читал, для примера: http://moto.kiev.ua/issue/design/112534121005 http://avtogorod.info/2.php Особенно интересна вторая статья, вот небольшая выдержка: "Пусть за 1с в коллектор поступает 14гр закиси (жиклер 0.7мм). при этом обороты двигателя равны 6000об/мин. Тогда количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в каждый цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за один такт. При этом прибавка крутящего момента будет, к примеру, Х. Ежели обороты будут, к примеру, 600об/мин (холостой ход), то за один такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр. И прибавка момента будет уже не Х, а 10Х!!!!!!! Таким образом, прибавка мощности будет одинаковой, а вот прибавка крутящего момента обратно пропорциональна оборотам двигателя. Именно поэтому необходимо включать закись только после определенных оборотов, иначе это может привести к поломке поршней, шатунов или коленвала." А во-вторых, нет прямой зависимости между оборотами двигателя и скоростью, т.к. КПП имеет не одну ступень, а несколько, т.е. если привязывать использование закиси к оборотам двигателя, то можно врубить закись и на 1-ой и на 2-ой передаче и при этом скорость будет не велика. |
Gazop |
И ещё: "баллончик делается так, чтобы 1 раз не нажать,а впустить в топливную систему
закись. всё. И сделано так именно для того, чтобы использовать 1 раз." Для примера: Вопрос: Как долго я могу держать кнопку включенной? Ответ: Вы можете удерживать кнопку (тумблер) пока газ не закончится. Однако мы рекомендуем активировать систему не более чем не 10 – 13 секунд. Вопрос: На сколько хватает баллона? Ответ: Это в значительной степени зависит от типа системы и используемой форсунки. Например, на системе в 125 л.с. стандартного 10 фунтового баллона хватит на 7 - 10 заездов на 1/4 мили. На системе в 250 л.с. от 3 до 5 заездов на 1/4 мили. |
Eugene123 |
25 то есть на 1 заезд - одно нажатие.
Это для баллонов многоразовых, где ты рискуешь посадить мотор. Или стандарт на 1 раз. Равнозначно, но на 1 раз - без риска. |
Eugene123 |
24 исходя из сказанного: при малых оборотах для развития той же мощности требуется в 10 раз больше закиси, отсюда при константе закиси мощность либо раскрутка оборотов будет до 10 раз хуже/меньше.
|
Gazop |
27
Внимательно читал? Прочитай ещё раз повнимательней! ;) Поподробней: 1. независимо от оборотов двигателя, прибавка мощности при использовании закиси будет ОДИНАКОВОЙ, отличается прибавка КРУТЯЩЕГО момента, причем на малых оборотах, эта прибавка столь велика, что может разрушить шатунно-поршневую группу. 2. Количество расходуемой закиси за единицу времени не зависит от оборотов двигателя! Вот количество закиси, попадающей в цилиндр отличается! за 1с в коллектор поступает 14гр закиси (жиклер 0.7мм) обороты 6000 количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в каждый цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за один такт обороты 600 Tвсас = 20 тактов всасывания в секунду, за один такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр Именно из-за того, что при малых оборотах двигателя, кол-во закиси, поступающей в цилиндры больше (не расходуемой баллоном, а именно поступающей в цилиндры!), наблюдается прирост крутящего момента. До достижения 2500 об/мин не рекомендуют использовать закись, т.к. нагрузки на ШПГ чрезмерно велики. |
Gazop |
В общем мы ушли в теорию, а всего-то хотели добавить в игру разнообразия :)
|
Eugene123 |
29 разнообразие нужно, согласен. но думаю не здесь....
либо если здесь, то пусть машина ломается на 5 единиц к примеру... 28 я читал внимательно, но там не очень правильно написано. имелось в виду, что подается не ограниченное количество закиси, а любое, имелось в виду что мощность В ИТОГЕ поднять можно одинаково, что обороты В ИТОГЕ раскрутятся... но в случае ограниченного количества закиси - всё не так. |
Yamaha YBR |
э, вот не надо что бы разваливалась машина, и так проедешь 2 раза и уже чинить!
вы уже пошли не туда, сейчас напридумаваете как в ганже. Революцию тут ешё рано устраивать!!! |
нетак |
30, а откуда ты это знаешь все про закись?
|
Eugene123 |
32 придумал
|
![]() |
не надо про реал давай в гонке просто и без затей сделайте на 2 раза и всё
|