4lligator |
Так как сейчас драг бесполезная и непонялная штука, и непонятно как выявляется победитель, предлагаю предпринять следующее (приведу сразу пример): вот у машины есть трансмиссия, если она новая ну машина никак не может проигрывать более низкому сопернику хоть убейте, все втыкаептся как надо, а если уже в плохом состоянии то ихвините передачи не втыкаются, в чипах фарсунки срутся, в турдинах трубки отрываются, тормоза - не тормозят, глуцшай - забиваетсяя, резина трется, аморты переносят массу машины ... нос задирается следствие нарушение аэородинамики, спойлер тоже ся ведет не хорошо
Отсюда вывод .. предлагаю сделать по деталяям некий % прочности, да именно не сумму а %, т.к. он будет наиболее реалистично отражать суть дела и сделать так, чтобы у НОВОЙ машины было 99% шансов одалеть сосвем убитую (в плане тюна), и в приблизительно равном процентном соотношении процент выигрыша был наиболее равным, и чтобы гонкка таких машин закнчивалась не на старте, а в финале трассы.
Это возможно преведет любителей драга к скупке всего нового, пускай! Избежим инфляции! Но делать это надо только в плане тюна, т.к. в плане машиын выйдет ОЧЕНЬ дорого и не соизмеримо с возможностями игроков.
Теперь про ЗАКИСЬ: про неё я есть вариан тот, что при создании гонок сделать заявку на драг из 1 пункта, через сколько секунд после старта использовать закись .... но это еще сырой вариант, про нее еще надо подумать )
|