Форумы » Идеи и предложения » Изменение физической модели игры.
Cообщение
1
0
31 Мая 2007
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать ;)

[ Фотоальбом Моделирование достижимой области. ]

Формулами буду утомлять только по просьбе трудящихся.
2
0
31 Мая 2007
ээ... простите, это чЁ?
3
0
31 Мая 2007
Это - набор траекторий по которым должен ездить автомобиль.
По плавным кривым, а не ломаным прямым линиям.
4
0
31 Мая 2007
имхо, замечательная идея :))
5
0
31 Мая 2007
Здорово. У меня эта идея уже пару месяцев была в голове, но е решался ее озвучить.
Так что не могу не сказать: +1
6
0
31 Мая 2007
Вот именно! Я в самом начале думала, что именно так траектория в игре и расчитывается, пока не доехала до первого столба на повороте!
#178  Vented
7
0
31 Мая 2007
вчера пришла в голову подобная идея. Тогда легко учитывать владение приводом: чем он больше тем прямее траектория (больше похожа на ломаную,будто машина руля слушается лучше). А "неумех" больше по бортам швырять будет. И занос получается от скорости зависит.
Молодец!!
8
0
31 Мая 2007
7
Привод тут вообще ни причём. И никакого заноса нет.
9
0
31 Мая 2007
+1
правильная идея
#178  Vented
10
0
31 Мая 2007
Трактуй искривление траектории как занос