Автор | Cообщение |
---|---|
TEH3OP |
Я так понимаю, что админы, к мольбам игроков об отмене привода глухи. Ну может хоть прислушаются к предложению о смягчении этой напасти.
Креативю: Предлагаю очки привода начислять не за места в гонке, а за участие в ней. Пропорционально характеристикам машины игрока и машин других учасников гонки и обратоно пропорционально уровню игрока и других учасников гонки. Т.е. чем круче машина, тем больше навык вождения будет у человека прибавляться; но прокачиваться на более младших уровнях (в тех же кукурузных гонках) будет невыгодно, т.к. чем больше у тебя разница спортивного уровня соперниками, тем меньше приводного уровня ты получаешь. Обосновываю: 1) Если гонщик из человека так себе, то он будет застаиваться на своём уровне, но благодаря количеству гонок, ездить ему будет легче с каждым разом. И отсюда играть интереснее. Хорошие водилы, будут уходить на более старшие уровни, с более крутыми тачками, а отсюда и с более быстрорастущим вождением. И возможно сначала им будет нелегко (а отсюда интересно) гонять с менее искусными (в прошлом уровне) нубами. 2) Это по логике правильно. Ведь ты учишся водить не засчёт призовых мест в гонках, а засчёт практики. PS: до введения привода, было интересно просматривать закончившуюся гонку. Ты смотрел на противников и учился правильно проходить поворот, смотрел на себя и замечал ошибки. А теперь ничего этого нет... т.к. всёравно шансов идеально пройти поворот, от твоего умения не прибавляется. |
![]() |
Полностью не согласен с тобой, чтоб начислять по количество гонок.
1. Меньше мотивация побеждать 2. Те кто лучше ездят, оно становится и естественней, что он лучше водит и владеет приводом. Более реально. 3. Нубы, которым надо скажем 50 гонок, чтоб получить уровень, а сильному гонщику 20 гонок на том же уровне на следущем уровне будут иметь значительно больше умелки. Что не гуд. 4. Сейчас из-за приличной разницы в умелке между 2м и 3м местом есть смысл занимать второе место. 5. Не коммунизм, чтоб уравнивать нубов с нормальными гонщиками. (По поводу первого твоего пункта) |
TEH3OP |
1. Возможно, но интереснее играть. Т.к. уже сейчас я чуствую что мне неинтересно катать с теми, у кого низкий навык вождения. Потомучто я проезжаю трассу с лёгкостью и могу даже рискнуть проехать по самомоу внутреннему радиусу поворота, не страшась что мне рандомом задницу занесёт на траву. А нубов колбасит по всей трассе и прижиматься к краям они бояться. Я после первого же поворота на два корпуса вперёд ухожу, без напрягов -- какой тут интерес?
2. А вот я говорю, те кто чаще ездят, те лучше водят (умственно отсталых и инвалидов не берём в рассчёт). Моё слово, против твоего. 3. А я говорю гут. Т.к. и нубам будет интереснее играть, т.к. они хоть иногда выигрывать будут и профам - они перестанут всё время выигрывать. Ну неинтересно играть, когда легко слишком. 4. Не понял в чём прикол. По-моему интереснее всётаки 1-е место занимать. 5. Ёклмн, так введение рандома приводного, как раз и уравнивает всех. Только со временем хорошие гонялы (и более удачливые) будут ещё в более выгодных условиях, чем лошпеды -- их машины колбасить будет меньше. |
![]() |
1. Без коментариев. Может и будет интересней, может нет. Каждый может видеть свои интересы
2. Те кто чаще ездят, те наверно и лучше. В большинстве случаев. 3. Нубом это поднимет настроение без вопросов. 4. Конечно первое интересней. Но было много тем про разницы опыта между 2м и 3м уровнем. Раньше мне было по барабану прийти 2м или 3м, а щас уже есть разница. 5. Рандом не уравнял. Раньше у меня был процент побед около 50, и с введением привода он остался таким же. Просто изменился стиль вождения ПС а тебе правда щас так легко стало гонять? |
TEH3OP |
Да, легко. Бывает что я плохо в первый поворот войду и на корпус меня народ обгоняет, так потом одного двух с трассы выкинет остальных нетак повернёт в повороте и я выигрываю.
Была гонка, когда человек три! раза руль отпустил, но в итоге финишировал 2-м, т.к. нас по всей трассе бросало, а ему было хорошо. |