Читор |
Может стоит ввести в игру такое понятие как качество....вот есть вариант её реализации и что бы это дало.
Значит так...чтобы эт одало...
Вариант реализации 1:
1)Институты изучают дополнительные технологии по обработке ресурсов на заводах(алюминь,сталь,резина),максимальное изучение технологии до 100%,т.е. при изучении этой технологии на 100% завод вырабатывает самый лучший ресурс.
НО чтобы через определенное время технология становилась хуже,т.е. пришлось бы её обновлять снова и снова...
2)Что же происходит дальше...выход и определение качества ресурса можно сделать по 3м категориям...
Хорошее,среднее,плохое.
Дальше есть два пути...,начну с того что посложнее...
1)Когда Ресурс попадает на фабрику,например плохого качества,то при выпуске выходила деталь с более плохой прочностью.Дальше она попадает в магазин...,но как?Можно чтоб владелец выбирал какие детали ему покупать.Продажа аналогична.
Вариант номер 2)Фабрика должна потреблять больше ресурсов плохого качества и меньше хорошего качества.Т.е. например для производства 1 колеса требуется 1резина хорошего качества или 1.4 плохого...,чтот в этом роде.)
Подведем итоги),что же это даст?
1)Для тех кто качает эконом всегда найдется работа,т.к. технологии будут ухудшаться и потребуются работники для её дальнейшего изучения)
2)Нормальная конкуренция - пусть игрок выбирает,что ему купить более качественную продукцию подороже или же подешевле но похуже...
3)Имея технологию - можно сдавать в аренду тем,кто не имеет института и получать дополнительную прибыль,т.к. институт в данный момент - практически ниочем,т.к. траты огромные,а отдачи никакой.
Вроде все,если еще что нить надумаю,напишу.
|