Hellecopter |
Знаю тема уже очень избитая, но в основном все писали, что за ... , об отмене ее или тп.
В принципе идея не плохая, но по моему мнению очень не дороботанная и кто ее реализовывал поняли по другому :)
Главное дочитайте до конца, т.к. все пункты нужно рассмтривать в системе, а не по отдельности.
И так:
1. "уровень владения привода становится заметен, когда догоняет спортивный уровень
персонажа."(Ilia Sprite (adm)) - Т.е. получаеться что допустим у меня 12 спорт уровень и 12 приводы, я езжу нормально, а когда получил 13 спорт, а приводы еще не подтянул, то меня будет опять носить. Что считаю некорректным. Не даром существует выражение "Опыт не пропьешь" :) Поэтому предлогаю сделать таблицу владения приводом следущего типа:
ур - возможное влияние привода(Max)
0 ~ 80%
....
n ~ 10%
Это даст возможность "обучения вождению" и повысит, как мне кажеться, интерес к игре.
2. Применение владением приводов в самой гонке.
Если принять во внимание что сцепление с дорогой В MW считаеться идеальным, то:
Разделить весь сектор хода на 4 части по 2-м осям(газ-тормоз и поворот), то на этих линиях +- N пикселей - владение приводов не учитываеться, а чем дальше от них - возможность и его мощность влияния привода увеличиваеться в(на) X%. Это позволит избавиться от рандома скорости на старте и увеличит количество стилей вождения авто.
3. Физика приводов. Это зависимость ведение машины относительно ее текущей скорости, возможности и мощностью влияния привода и главное видом привода авто.
Честно не знаю как это коротко и точно это описать. Т.е. задний привод, руль вправо до упора и тормоз в пол - привет занос и не известность куда попадешь и в каком состоянии )))
Сделать физику приводов и написать: "Параметры ПРИВОДОВ - результат субъективной оценки авторов игры,
и могут не совпадать с реальностью и представлениями других людей."
Все идеи сырые и требуют доработок и тестирования.
Спасибо кто дочитал до конца.
|
Hellecopter |
может я не так написал, но как раз я предлагаю заменить рандом на нормальные коэффициенты заноса авто. А поменять рандомное значение на какое-то определенное значение вполне легко. Конечно не видя кода, все легко, но я думаю это вполне реально.
|