bratan1 |
Predlagaju wwesti w gonki, 4toby oni byli bolee realnuye, dobawit taran, t.e. mashyny ne budut mogli naexat drug na druga i budet tak: "kto ne uspel, tot opazdal".
Jesli eta ideia nrawitsia ne kazdomu, mozno sdelat tak kak tiuning, t.e. kto ho4et tot wklu4it, a kto net to budet katasia kak wsegda :)
|
Blitzmen |
ёпте даж читать не буду
|
Чужая нога |
не читал но прикона))
|
горбатый_1 |
все понятно два барана сталкиваються лбами и гонке пипец.....
|
SPA |
1 Не жизненно, ибо в сто раз проще будет с самого старта начать толкаться, чтобы не дать сопернику оторваться от тебя. В результате - толкучка и ползанье на скорости ниже 10 км/ч от старта до финиша.
|
Tuborg |
+5 и мультов будет много создаваться
|
Vented |
столкновение как вылет на обочину считать?
|
SPA |
7 Разумеется. Просто другие варианты тут вряд ли возможны. Если я не прав, и ты видишь, как ИМЕННО В ЭТОЙ ИГРЕ ВОЗМОЖНО реализовать столкновения - излагай, почитаем.
|
bratan1 |
ja dumaju, 4to stolknowenie ne s4itat' kak wylet, tolko prosto komu to mesta ne hwatit. Budet wynuzden pritormozit, objexat' itd.
|
SPA |
9 А как их тогда считать?
|
ENERGETIK |
9 а с реализационной точки зрения как это будет выглядеть? едут 2 машины, одна чуть сзади, другая чуть спееди. сзади одна бъет другую и их скорости среднесуммируются? а если 2 притираются боками то они движутся по таким траекториям, что не могут друг друга пересечь? жуть будет твариться на поворотах и на стартовой прямой=) прикольно наверно...
|
tamtararam |
Если вырвешься в лидеры, то обогнать станет почти не реально, тебя подожмут. А еще получается, что выгодно будет стартовать с той стороны, в которую поворот (и при повороте ты загородишь всем дорогу), либо наоборот не выгодно (в тебя могут влепится и выкинуть на обочину) в зависимости от правил введенной физики.
И что делать, если 2 игрока сходили в одну точку? Чья машина окажется там.. или они обе окажутся не там где должны?
Кароче тема не раскрыта, одна голая идея, думаю автор сам не представляет чего хочет.
|