Ганст |
Поделить машины по типу: седан, хетчбэк, джип.
1.седан имеет лучшую управляемость - следовательно повышается это умение.
2.хетчбэк легче (не факт), а значит им можно повысить умения разгона.
3.джип - это умение позволит немного проще входить в повороты т.к. булет позволять вылетать на кромку без такой сильной потери скорости.
Это повысит продаваемость разных типов автомобилей, а значит все будут востребованы :-)
Ну а формулу влияния умелки я думаю сильные мира сего сами придумают такую чтобы жизнь малиной не казалась.
P.S. простите если неправильно описал возможности типов кузовов.
|
-Шумахер- |
это типа: пистолетчики, автоматчики...?
|
Ганст |
ну типа того, тока умелка пусть влияет всегда, на чем бы не ехал, как прокачаешь мега гонщика.. будет интересно.
|
Levsha |
за
|
Freddy kruger |
Если умения и делать, то пусть прокачиваются от того как ты ездил на гонке, если у тебя была мега скорость то умелка к разгону, хорошо входил в повороты то умелка к управлению, много тормазил умелка к тормажению.
|
Gray |
Пассивная прокачка по результатам гонок, хоть и справедливая, но не самая удачная идея - еще больше увеличивает разрыв между теми, кто ездит хорошо и теми, кто ездит не очень.
Если в ГВ пассивно прокачивающиеся умения позволяли любому неудачнику нарастить такую мощь, что он выносил фуларт, то здесь постоянно проигрывающий гонщик будет еще больше отставать от выигрывающего.
|