Форумы » Идеи и предложения » Скорость и разгон
Cообщение
1
0
26 Июн 2006
Параметры разгона и максимальной скорости просчитаны немного не верно. Прайней мере, вместо того, чтобы разнообразить стили вождения, очевидное преимущество ускорения делает машины, в которых выше именно параметр максималки бессмысленным (по сравнению с ускорением его просто не где применять).

Предлагаю либо пересчитать формулу влияние максималки на общую динамику, либо просто повысить его тем моделям, которые не так хороши в ускорении.

Таким образом все будут в шоколаде и смогут подбирать машину под свой стиль вождения.

На мысль эту навела очевидная ущербность Субару Импреза по сравнению с Хондой, хотя преимущество последней всего в 1 ускорения + 2 управляемости (иными словами - шах и мат). Преимущество же Субару в скорости вообще ни где себя не проявляет, и если только не вести машину идеально, выиграть даже у плохо управляемой Хонды очень сложно.
2
0
26 Июн 2006
Поддерживаю.... Кст, та же ситуация не только на 3ем уровне. Например, Toyota Yaris делает VW Bora 1.6... За исключением максималки, о которой уже говорилась...

А вот если у Toyot`ы убавить управляемость на 2-3 и ускорение на 3-4... Вот тогда можно будет подумать над выбором.. =)
3
0
26 Июн 2006
Резюмирую выше сказанное + приведу вырезку из "помощи":

"Максимальная скорость - это скорость, после которой машина перестаёт разгоняться, независимо от значения параметра "Разгон". Этот параметр очень важен на затяжных прямых участках, и влияет на разгон на большой скорости"

Либо дайте затяжные участки, где мы увидим наконец-то этот мистический параметр максимальной скорости в действии, либо я не знаю =) пока что это абсолютно ненужная величина, пока у разгона и управляемости такое преимущество
4
0
26 Июн 2006
+ ещё дополнение...
просматриваю машины для 4-5 ровня, коих уже вроде как много. Что мы имеем?

Toyota LandCruiser 80
Прочность 13/13
Мин. Уровень: 4
3,479 LV
Разгон: [31/100]
Скорость, км/ч: [179]
Торможение: [23/100]
Управляемость: [14/100]

Audi A2
Прочность 13/13
Мин. Уровень: 4
3,700 LV
Разгон: [26/100]
Скорость, км/ч: [184]
Торможение: [22/100]
Управляемость: [18/100]


Peugeot 1007
Прочность 16/16
Мин. Уровень: 5
4,200 LV
Разгон: [26/100]
Скорость, км/ч: [199]
Торможение: [23/100]
Управляемость: [20/100]


Toyota RAV4 1.8
Прочность 16/16
Мин. Уровень: 5
4,668 LV
Разгон: [29/100]
Скорость, км/ч: [185]
Торможение: [22/100]
Управляемость: [15/100]

Итак. Без разгона никуда. Стало быть все не-тойоты уже в пролёте, какие бы у кого остальные характеристики не стояли. Смотрим на Рав4 для 5 уровня и приходим в недоумение. А на фиг он нужен? При стоимости на 1к дороже он явно проигрывает своему предшественнику по всем существенным параметрам.