Kuli4 |
Интересная идея драга в игре, к сожалению, не получила достойной реализации и как следствие - популярности. Предлагаю изменить.
Думаю, многие иргали в NFS: Underground. Что интересно в драге? Ювелирная точность переключения, понимание, чувство машины.
Что можно сделать в этой игре:
путь А (достаточно долгий и сложный с точки зрения программирования и с точки зрения освоения юзерами):
В режиме драга
- ввести тахометр
- ввести РКПП, скажем, 5 ступенчатую
- ввести аналоговый газ (без всяких поворотов - просто выбираешь, насколько нажать педаль газа от 0% до 100%)
- ввести аналоговый расход азота (чем больше расход за раз, тем выше эффективность)
Путь Б (существенно более простой):
- нет возможности попорачивать
- есть 2 закиси азота на каждую гонку (бесплатных или платных - не суть)
- параметры машин перед стартом уравниваются (ведь преимущество в торможении или управлении уде не важны)
|
КеХ |
эээ...
|
VictoryM89 |
1 Смысл аналогового газа - все будут тупо выжимать 100%. Если, конечно, не добавить реализма: чтобы мотор клинил при превышении оборотов.
|
Kuli4 |
во-первых, перегазовка
во-вторых, оптимально перключить передачу не на 9k и не на 8k, а на 8,5k - вот и лови этот момент газом, чтобы попало между ходами, тогда идеальное переключение будет. формулы-то легкие!
|
xoxol_3bb |
Идея конечно хорошая, только сначала может привод убрать? :) а то киданет и будет тебе "преимущество в торможении или управлении не важны"
А так - хорошая идея!
|
Kuli4 |
не. я предлагаю _в принципе_ в драге убрать любые отклонения машины от прямой траектории. чтоб как по рельсам! и никаких поворотов =)
|
Kuli4 |
и чего? никому неинтересно изменение драга?..
|
AlexXVL |
я за изменения в дрэге, а то 1 раз проехал - не понравилось. больше не езжу
|
Kuli4 |
up
|
Kuli4 |
жаль, что никому тема неинтересна
|
Тема закрыта Kuli4 |