Kuli4 |
во-первых, большое спасибо администрации за то, что умения все-таки введены! ))
по сути:
- хотелось бы получить объяснения по поводу баланса (да-да, я про дрэгрейсера)
- нельзя ли сделать выдачу очков каждый уровень после 5го,, а не через один? это не из жадности! просто каждый уровень (по крайней мере для меня в силу невозможности играть постоянно) это достаточно значимое событие, к которому долго шел и пр. Так что +1 к умениям для меня выглядит офигенным стимулом и призом =)
- поскольку сейчас идет обкаткаи баллансировка, имеет смысл дать обнуление, скажем, раз в день, чтобы можно было попробовать разные варианты!..
|
Kuli4 |
1+
нельзя ли еще проценты поднять, чтобы влияние умений повысилось?..
ну, это уже вопрос балансировки...
|
РАЗДОЛБАЙ и ЗАВОДИЛА |
ну, и если давать умения за КАЖДЫЙ спорт, то их надо попросту добавить, т.е. увеличить в два раза
|
РАЗДОЛБАЙ и ЗАВОДИЛА |
суммарное количество умений всех навыков
+1
|
РАЗДОЛБАЙ и ЗАВОДИЛА |
с этого надо начинать...
2 не будет этого! тебе мало ускорения со 100 до 170 на 13 леве???
|
Kuli4 |
5:
не-не, драг-то как раз трогать не надо.
а вот остальные - они как будто для красоты!
прирост денег мизерный, скорости на припятсвиях тоже, опыта - тоже ((
|
Toxyc |
я считаю, наоборот все проценты следует уменьшить раза в 2.
|
Kuli4 |
и в чем тогда их смысл? они не будут влиять на игровой процесс никак!
|
Toxyc |
будут, просто незначительно. Это уменьшит все нарастающее расслоение между игроками разных уровней.
|
Kuli4 |
А это хорошо?
Расслоение между игроками разных уровней это нормально! Это правильно! ))
Иначе в чем прелесть повышать уровень, если тебя 15 уровня может сделать 5?
Согласен, что приминение умений можно сделать опционально... тогда юбители поиграться с малышней так и будут продолжать гонятся с 5-ми левелами на голых кукурузниках ;)
p.s. никого обидеть не хотел! ))
|
Toxyc |
15 уровень по идее тем и отличается от 5, что лучше ездит, потому что провел больше гонок. На мой взгляд, правильный игровой баланс - это когда игрок 8 уровня, но хорошо владеющий машиной имеет шансы в борьбе с 10 уровнем, но не так хорошо водящим свой драндулет.
На мой взгляд неправильный игровой баланс - это когда игрок точнее всех прошел три поворота, но проиграл гонку, потому что в конце трассы была длинная прямая.
Конечно, умения - это полезное нововведение, но проявляться они должны, когда борьба идет ноздря в ноздрю - вот тут-то на сцену и выходят дополнительные преимущества.
Впрочем это все только моё ИМХО, тоже никого обидеть не хотел -))
|
Toxyc |
драгрейс, вроде, профиксили.
|
dirtyP |
кстати интересная мысль: очки давать не через уровень, а каждый уровень после 5-го, но все бонусы уменьшить в 2 раза. т.е. цифры будут те же, но расти будут плавнее, и не будет "бесприданных" четных уровней.
|
Mycopka |
+13
|