Форумы » Идеи и предложения » Про гонки и трассы к ним
Cообщение
#111  forze
1
0
27 Июн 2006
Трассы - рендом

Сейчас трасса генерируется случайным образом из 4 разных частей которые
поворачивают под углами 90%

Длинна трассы тоже рендом, примерно в интервале от 12(13) до 22(25)
может быть больше :)

Поэтому я предлагаю когда создаеш гонку выбирать её хар-ки тоесть

Гонка короткая 8-14 секторов опыта 65% от того что сейчас
Обычная 100%
Длинная 20-30 секторов 135% от щас )

так же сделать кривизну трассы, тоесть из какий частей она чаще генерируется,
Прямая 65% опыта от щас (1-2 поворота)
Нормальная 100%
Корявая 135% (прямых участков почти нету)
#111  forze
2
0
27 Июн 2006
ап
3
0
27 Июн 2006
Дорога в лево не ведет никогда.
Принцип такой: если дорога горизонтально, то она может повернуть вверх или вниз.
Если идет вниз или вверх поворачивает только в правую часть экрана.
Если менять количество поворотов то будет меняться кривизна трассы. Но по прямой трассе едить не интересно - побеждает тот, кто кликнул ближе к 0 градусов. То есть нужно ввести некоторое минимальное количество поворотов.
А вот длину участков между поворотами было бы интересно менять вручную.

На будующее - строить свои карты ;)
4
0
27 Июн 2006
Если несколько поворотов складываются в гармошку, получается что-то вроде многоступенчатой шиканы, еоторая режется почти по прямой. Надо с этим бороться, имхо.
5
0
27 Июн 2006
1. поддерживаю.
4. это не баг, это фича, имхо. =)
#111  forze
6
0
27 Июн 2006
4. Это наоборот круто )
7
0
28 Июн 2006
народ а эту трассу кто рисовал????
Я хочу посмотреть в его глаза пристально и выразить СПАСИБО!!!
/racing_player.php?rid=27454&q=%C1%E5%E7_%E1%E0%F8%ED%E8