Сейчас трасса генерируется случайным образом из 4 разных частей которые
поворачивают под углами 90%
Длинна трассы тоже рендом, примерно в интервале от 12(13) до 22(25)
может быть больше :)
Поэтому я предлагаю когда создаеш гонку выбирать её хар-ки тоесть
Гонка короткая 8-14 секторов опыта 65% от того что сейчас
Обычная 100%
Длинная 20-30 секторов 135% от щас )
так же сделать кривизну трассы, тоесть из какий частей она чаще генерируется,
Прямая 65% опыта от щас (1-2 поворота)
Нормальная 100%
Корявая 135% (прямых участков почти нету)
Дорога в лево не ведет никогда.
Принцип такой: если дорога горизонтально, то она может повернуть вверх или вниз.
Если идет вниз или вверх поворачивает только в правую часть экрана.
Если менять количество поворотов то будет меняться кривизна трассы. Но по прямой трассе едить не интересно - побеждает тот, кто кликнул ближе к 0 градусов. То есть нужно ввести некоторое минимальное количество поворотов.
А вот длину участков между поворотами было бы интересно менять вручную.
Если несколько поворотов складываются в гармошку, получается что-то вроде многоступенчатой шиканы, еоторая режется почти по прямой. Надо с этим бороться, имхо.