Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Предлагаю в закладке "Карта" добавить кнопку "Статистика".
Поясняю идею. При вызове статистики хотелось бы в реальном времени, или динамически обновляя (или обновление по запросу, решений много может быть) визуально оценивать потребность заводов и фабрик в ресурсах или технологиях (а за одно и стоимиость покупки - продажи - аренды), магазинов - в товарах (опять же стоимость). Дабы не терять время на беготню по всей карте и поиск кому чем пособить. Подобной идеи пока не встречал, но надеюсь она имеет право на жизнь. Может кто еще чего предложит в плане функционала? Думаю идея найдет поддержку среди персов, занимающихся перевозкой ресурсов. Предлагайте. Кому идея не нравится - аргументируйте, кто считает что это бред - просто не отвечайте в тему. Заранее спасибо за конструктивные предложения. |
![]() |
А чем нынешняя экономическая статистика не нравится?
|
![]() |
2 нет данных о необходимости в технологиях. Что бы построисть институи или библиотеку нужно знать о поребностях в технологиях, что бы не изучать то, что не пользуется спросом, и не складитровать чертежи, котрые никому не нужны.
|
![]() |
1, в бытность перевозчика ресурсов держал открытыми несколько окон, по 1-2 на основные города, можно открыть в отдельных окнах основных поставщиков и потребителей
Далее кажные начало десятков минут обновлял инфу (ставим 0 и продать/купить - инфа при этом обновляется). Запоминаем для основных контрагентов время окончания смены (периодичность 1 час, если правильно помню), чтобы в нужное время быть начеку. Ну и финт (ежели кто не в курсе): в момент, когда мы поехали в город, куда хотим сбыть имеющийся ресурс, в другом окне, где открыт этот город, уже можно продавать этот ресурс, т.е. _не дожидаться_ пока мы приедем в этот город. + еще фишка: если у ресурса написано наличие/максимум как 1,5/2 то сюда таки можно продать 1 ресурс, ну если денег у объекта хватает. При этом такие объекты в статистике не отображаются |
![]() |
4+ насчет технологий ничего не скажу, вовремя бросил все это дело )))
2 не меняется в реальном времени, но сделать ее такой - это значит серв будет тянуть гонки на еще меньшее количество гонщиков. ИМХО такая, какова она сейчас - вполне приемлемый вариант |
![]() |
4+ финт, ессно относится не только к продаже ресурсов, но и к их покупке
|
![]() |
Скорее всего я неверно высловился. Статистика неудовлетворяет своей неактуальностью. На 10 заводов развез резину, а в статистике они активны как заказчики. Сбивает с толку. А ведь это не только время, но и, простите за банальность - деньги, пусть даже игровые. Открывать по 5 окон тоже не есть правильно - кушается трафик, а это уже деньги не игровые ;). Может, если есть возможность разнести гонки и экономику на разные серваки. Выставлять заявки на ресурсы можно, наверное, и по необходимости, а вот снимать заявки - желательно по исполнению. И заявок меньше будет, и народ не будет тыкаться туда, где его уже давно не ждут. Вот в чем идея.
|
![]() |
7 насчет статистики в реальном времени уже грил - это будет <backspaced> офигенная нагрузка на серв, после чего про него будем говорить либо хорошо, либо ничего /скорее последнее/ )))
Если окна открытые и инфу обновлять как упоминал /через продажу 0 ресурсов/, то траф имеет место быть: - во время обновления /небольшой, только XML-ки/ и единожды /во время открытия оных окон/ |
![]() |
Спасибо за полезную инфу. Тему крою.
|
Тема закрыта Улиткозавр |