Magic_Pager |
Игра в целом уравновешена и по виду (то что я успел заметить) сбалансирована...
Но, как говориться, все как в инкубаторе - на одно лицо.
Тюнинг приносит добавления, а мог бы и отнимать.
Приведу пример: чип-тюнинг от одной фирмы имеет параметры +1,+2,+1,-1 (разгон, м.скорость, тормоз, управление), а от другой фирмы -1,+3,0,+1...
В общем остаётся у них (как для определённого уровня) одинаковое колличество бонусов и штрафов, но каждый выбирает себе то что ему нравится...
Это придаст разнообразие...
И о анти-тюнинге...
Можно к примеру внести ещё один вид тюнинга - АКУСТИКА.
Врубил к примеру музон на трассе, и у соперника разгон понизился на 1 или 2 (зависит от тюнинга Акустики)... Ну и естественно продавать диски с музой, и изнашиваться диски будут как ТРЦ-система (1 раз включил на 1 ход - и на 1 износ слетел)...
Вобщем, такие вот предложения...
p.s. С вами был Меджик... до новых встреч... :)))
|
Emiline |
1 по первой части: это тоже самое, что на уровне выбирать машину. Народ быстро определил лучшие по характеристикам машины и катается на них. В переложении к твоей идее: будут покупаться лучшие по параметрам тюнинги, а остальные не будут востребованы, в результате, не будут выпускаться. И получим мы такое же равновесие как и сейчас.
по второй части: бред. Могу добавить только то, что достаточно влияния привода. Или можно увеличивать влияние привода на того, кто включил эту акустику и в результате, он, хорошо, если не получит никакого результата, а то и в пролете останется ;))))
|