ФКСМ |
Парни, ну, идейка-то неплохая =)- Правда не осуществимая, поэтому
-1
|
Fkids |
Object car2
{
If collission with object meshok1
{
Acceleration +1
}
}
)))
|
STALKER-OLEG |
-1
|
STALKER-OLEG |
согласен с 21
|
Fkids |
А мне нравится идейка! И все тут...
|
на пасошок водила |
-1
|
на пасошок водила |
-1
|
на пасошок водила |
ой случайно два раза проголосовал
|
на пасошок водила |
а название темы должно было быть азотная подушка
|
npycb |
предлагаю вместо воздушного мешка - бумажный пакет... с таким количеством препятствий пригодиться стопудофф
|
на пасошок водила |
30))
|
Fresher |
-1
|
TYTAHXAMOH |
-1
|
djajam |
не понял чо за подушка???
|
Сируф |
а ниче так идейка, только в чистом виде слабовато, вот если например так, зона мешка - длинна корпуса машины, если туда попал - получай + к разгону, но если после двух -трех ходов использования мешка цепанул хвост впередиидущей машины - по закону сохранения импульса - меняетесь скоростями. хотя тоже анверное глупость если после прямой поворот, можно отправить на обочину.
Вобщем эта идея завязана на контакты машин, и если делать такой контакт то всяко надо сделать и непосредственный физический. Я другого понять не могу, если все тачки безтелесны, зачем вообще разброс на старте? Случайным образом преимущество раздается.
посему -1
|
на пасошок водила |
а если делать воздушный мешок увеличивать действия привода для перса который его использует этот мешок
|
SiTriPio |
"зона мешка - длинна корпуса машины, если туда попал - получай +2 к разгону" - сказал Сируф. я его поддерживаю. но как только машины "соприкоснулись", действие воздушного мешка отменяется, и у догоняющего возвращается нормальный показатель разгона.
Вот таково мое предложение.
|
K1AS |
-1
|
павел-789 |
а мне нравится, прикольно
|
Fkids |
37 Вот это совсем другое дело ))
|