Форумы » Идеи и предложения » воздушный мешок
Cообщение
21
0
16 Мая 2008
Парни, ну, идейка-то неплохая =)- Правда не осуществимая, поэтому
-1
#635  Fkids
22
0
16 Мая 2008
Object car2
{
If collission with object meshok1
{
Acceleration +1
}
}

)))
23
0
16 Мая 2008
-1
24
0
16 Мая 2008
согласен с 21
#635  Fkids
25
0
16 Мая 2008
А мне нравится идейка! И все тут...
26
0
16 Мая 2008
-1
27
0
16 Мая 2008
-1
28
0
16 Мая 2008
ой случайно два раза проголосовал
29
0
16 Мая 2008
а название темы должно было быть азотная подушка
#163  npycb
30
0
16 Мая 2008
предлагаю вместо воздушного мешка - бумажный пакет... с таким количеством препятствий пригодиться стопудофф
31
0
16 Мая 2008
30))
32
0
17 Мая 2008
-1
33
0
17 Мая 2008
-1
#166  djajam
34
0
17 Мая 2008
не понял чо за подушка???
35
0
17 Мая 2008
а ниче так идейка, только в чистом виде слабовато, вот если например так, зона мешка - длинна корпуса машины, если туда попал - получай + к разгону, но если после двух -трех ходов использования мешка цепанул хвост впередиидущей машины - по закону сохранения импульса - меняетесь скоростями. хотя тоже анверное глупость если после прямой поворот, можно отправить на обочину.
Вобщем эта идея завязана на контакты машин, и если делать такой контакт то всяко надо сделать и непосредственный физический. Я другого понять не могу, если все тачки безтелесны, зачем вообще разброс на старте? Случайным образом преимущество раздается.
посему -1
36
0
17 Мая 2008
а если делать воздушный мешок увеличивать действия привода для перса который его использует этот мешок
37
0
17 Мая 2008
"зона мешка - длинна корпуса машины, если туда попал - получай +2 к разгону" - сказал Сируф. я его поддерживаю. но как только машины "соприкоснулись", действие воздушного мешка отменяется, и у догоняющего возвращается нормальный показатель разгона.

Вот таково мое предложение.
38
0
17 Мая 2008
-1
39
0
17 Мая 2008
а мне нравится, прикольно
#635  Fkids
40
0
17 Мая 2008
37 Вот это совсем другое дело ))