Форумы » Идеи и предложения » деньги за контроль над объектами.
Cообщение
#382  eltek
1
+30
13 Июл 2008
сейчас деньги перечисляются на синдикат раз в сутки в зависимости от продолжительности контроля над объектом. не знаю как распоредятся этими деньгами управляющие, но, скорее всего, все пойдет в общую капилку синдов,так как суммы относительно не большие и следить за ними "не стоит свеч" . затем, все в более менее равных пропорциях разделится между участниками синда...
немножко не справедливо мне кажется... по нескольким причинам:
- многие игроки дааааавно не заходили в игру, мертвые души
- многие игроки состоят в конкурирующих синдикатах, очень выгодно получать прибыль с обоих сторон, гыыы ))
- некоторым просто не интересны гонки в городе..
итак, предложение :
синды А+Б захватили объект.. с этого момента всем игрокам из этих синдов выплачивать повышенную зарплату, например +2%, пока кто то не отобьет объект. чтобы каждый синд просто "не сосал" определенный объект, ввести дополнительные проценты.
+4% за два объекта, +6% за три и тд

тем самым игроки, которые онлайн получают реальную прибыль от нападений и обороны обьектов и имеют личный интерес.

з,ы, кол-во процентов нужно подсчитать, чтоб не мнного было и чуствовалась прибавка..
2
+3
13 Июл 2008
кому что посреди ночи...

:)

ладно

+1
#382  eltek
3
+5
13 Июл 2008
2 я просто какой то объект завоевал и ... пустота ))))
смысл очень далекий.. через 15-20 часов на счет синдиката(!) поступит 300 лв (ыы, к примеру ). и че ? смысла то маловато,
вот и осенило ))
4
0
13 Июл 2008
+
Да хотелось, чтоб что-то сделали, а то копайся в логах считай, как и в инсте всё ручками, надоедает...
5
+9
15 Июл 2008
Поддерживаю идею того, что необходимо в нападениях что-то менять.
Почему мне не нравятся эти гонки:
Для захвата объекта необходимо 20-60 минут, а контроль всего на 30.
Захватить объект, можно просто заявив гонку.
Пока захватываешь объект, можешь запросто потерять 2-3, а то и 4 объекта.
Прибыль с объекта непомерно мала, она даже не окупает тюн, затраченный на гонку.

Пока я вижу 2 варианта:
1. Заинтересовать синдикаты.
2. Заинтересовать игроков.

Заинтересовать синдикаты можно следующим образом:
1. Увеличить время контроля над объектом до 6-ти, 12-ти, 24-х часов, но тогда надо увеличить и время на заявку…. Ну пкускай она час висит.
2. Увеличить прибыль с захваченного объекта.
3. далее на усмотрение админов

Заинтересовать игроков захватившей команды можно:

1. Увеличив в несколько раз опыт за гонку (он, кстати, тоже непомерно мал)
2. Увеличив время устройства на работу (ну, например, для игроков без премиума – 2 часа, с премиумом - 6 )
3. ценные призы в виде тюна, денег и т.д. )))

Просто вчера вечером я сделал эксперимент. Купил Мицык Легнум 4-го уровня и делал заявки в гонки. Ну что Вам сказать….. из 10 заявленных гонок из которых я ни одной не проехал я захватил 4 объекта……….. Короче мне кажется, что захват объекта должен быть действительно захватом, после которого получаешь моральное удовлетворение.


#131  Ded_M
6
0
15 Июл 2008
5 блин, дык, моральное удовлетворение и получаешь.. а финансовое будет тогда - когда рудники будут на всю катушку работать.......и распределение правильное - на счёт синдиката - глядишь бандиты куш не поделят, поругаюццо, вот и нет могущественной силы захвата)))
7
0
15 Июл 2008
6. Смотрим лог синдиката /syndicate.php?id=382&page=income
они практически весь день держали рудники.......... и сколько заработали? 20-30 тыс? Т.е. по 1000 ЛВ на человека. На ремонт тюна потратили раз в 20 больше. Там машины 20-30 левела по 20-30 гонок за день. А сколько опыта они получили? Кот наплакал того опыта. И нафиг такие захваты недвиги?
8
0
15 Июл 2008
7 ну прибыльнее, чем рядовая мелкая недвига)
5 наоборот, это интересная тактика — отвлечь синдикат и захватить объект с минимальными потерями. А для обороняющихся — не распылять силы попусту.
9
0
15 Июл 2008
1 +1
10
0
17 Июл 2008
Опыт в городе давно пора повысить.
В 1.5 раза, чтобы он стал равен опыту за обычную гонку.
В 2 раза, чтобы стал равен затраченному времени.

Кстати, раньше опыт был нормальный. Но разработчикам почему-то показалось, что мы с города много имеем и опыт резко сократили до сегодняшних величин :(
11
0
17 Июл 2008
А нападения, сейчас, это только игра на интерес :)
"Это наша корова и мы ее доим" или "Мы пришли подоить вашу корову" :).

6
Прибыль то с захвата надо уже сейчас повышать, ибо я сомневаюсь, что снова будет 1500 онлайн, чтобы занять все рабочие места. Вот когда столько игроков будет, то можно сбросить на начальные значения.