pilaks |
...хотелось бы выбрать автомобиль с разными кузовами.
Т.е. при покупке ну Форда фокуса например выбрать тип кузова кому какой: седан, хэчбэк -3 -5д, универсал, кабриолет. И это увеличилобы ассортимент не колличественно а визуально.
И еще продовать авто уже с установленным тюнингом (тюнинг входит в цену авто) по уровню на 300-500лв больше. Это довалобы меньший износ деталей тюнинга и авто.
З.Ы. Это просто предложение, и я знаю что найдуться сторонники и противосторонники этой маленькой идеи, так что пишите комменты!
|
SiTriPio |
насчет картинок +1
а вот насчет уже установленного тюнинга минус... и так экономика рушится, добивать ее не стоит
|
магуфаку |
Ну в принципе идея хорошая
|
магуфаку |
+2 и +1
|
Pit_Bull666 |
1 на счет первого +1, а второе имхо ни к чему
|
pilaks |
Ну я как раз на 1-ю идею расчитовал, а 2-я ну как, сама вылезла когда 1-ю писал!
|
Head2ears |
Про кузова поддерживаю. Еще можно за нестандартную комплектацию денег снимать, а то их очень много развилось. А вот про предустановленный тюненг категоричное НЕТ. И так заводы стоят, одни гитаристы в стране.
|
pilaks |
А согласны на то штобы моторы тоже выбирать? Я б прокатился на Porsche Cayenne Turbo S максимальной комплектации)))
З.Ы. ну это так к слову.
|
pilaks |
правда.
|
Тема закрыта pilaks |