Автор | Cообщение |
---|---|
Draky |
/racing_player.php?rid=52782&q=Draky
Ехал на машине 1-го уровня против двух 2-го.Пришёл вторым. Но! Опыта дали мне 13. А за третье место - 20. Несправедливо! Наоборот, моя машина слабее, смог проехать лучше - следовательно, надо давать бонус. Ну, типа коэффициентов что-ли.. Перед началом гонки просчитать крутизну машин и вычислить коэффициенты. |
Draky |
В продолжение. А вот здесь:
/racing_player.php?rid=52848&q=Draky - тут я уже первый. И что же? Опыта всего 42! За первое место! А если б я хал на мерсе, то было бы 79. И где справедливость? В связи с эти предложение: перед гонкой просчитать уровень машин, тюнинг... Начислить баллы. Их же можно и делить в качестве опыта. Уж во всяком случае не будет так, как в предыдущем посте - за 2-е место дали меньше чем за 3-е ((( |
mytyx |
может стоит купить нормальную машину?
(для примера если у игроков в ганже -одинакового левела - у одного мощьность 130 а у другова 90 то за килл каждого из них дадут опыта по-разному - а именно за большую мощьность больше опыта) ИМХО ;) |
Draky |
не согласный я...
А вот если я вышел с голыми кулаками на чела с ломом и завалил его? Кто из нас опытнее, а? Другое дело, насколько это реально. |
Draky |
кстати, в том же ьойцовском клубе у меня было - побил меня чел с меньшим уровнем. Так я вообще в минус ушёл. И правильно - по уровню я ОБЯЗАН был быть сильнее.
Именно поэтому я и предлагаю начислять баллы за "крутизну" (он же уровень) машин, а потом делить их в качестве опыта. Можно ввести поправочные коэффициенты. Кстати - один из вариантов - опыт делить пропорционально времени прохождения трассы. А то вот тут - /racing_player.php?rid=52933&q=Draky меня ообогнали на самом финише! На глаз и не видно даже.... Итог - за 1-е 100 (не мне ) 2-е --31 (мне)), ну и третье - 25. А визульно - сколько не смотрел - я первый. О! Ещё предложение! Неплохо бы в итоге время прохождения трассы видеть. Или это нереально? Я имею ввиду не игровое время, а "время = длина трассы/среднюю скорость". Тогда придираться будет не к чему. |