peterloo |
У меня вот тоже накопились некоторые соображения:::
1) Ввести в гонки возможность для машин сталкиваться не только с брдюрами но и
м ежду собой - так острее станет вопрос о том кавк занять более выгодную
траекторию и отстоять ее. ТАкая возможность даст нам новый вид показателя -
устойчивость или мощ - он поможет при столкновениях не отлететь от более мощного
соперника в кювет и т.п.
2) также совершенно не учтены в игре следующие тонкости - боковой ветер, который
может влиять на управляемость машины и поверхность трассы - думаю скорость ветра
можно рандомом вводить в трассы - и сделать 5 разновидностей силы . и потом по
ходу гонки он будет то в бок машгины дуть подгонять сзади то спереди.
Ну а что касается покрытия то опять же рпростор для фантазии - главное что это
все должно влиять на сложно удерживания машины на большей скорости и на само
развитие скорости)
|
Илюха |
"сталкиватся между собой" - не надо ... не кармагеддон
про ветер -да, было бы прикольно
|
peterloo |
2
меня просто бесит когда на поле одна машинка вместо 3))
|
peterloo |
я под сталкиваться между собой имел вполне реальную вещь - на данный момент игра это не гонки - так теоретическое катание на троих-четверых-пятерых
аварии придадут игре сложность и новый простор для развития... хотя нюансов в этом стока что тестить долго придлется)
|
peterloo |
вещи будут ломаться от аварий и столкновений и все такое
|
peterloo |
можно сделать гонки с авариями альтернативными - при создании заявки человек устанавливает этот вариант гонок - как поощрение больше опыта, но износ деталей соответственно более мощный...
|
Илюха |
5 и пресонажи умирать ))
|
Kriminalist |
Ночные гонки - вот что нужно сделать. В тюнинг - фары добавить. Лучше фары - лучше видимость.
|
peterloo |
7
ха-ха
8
хорошая мысль типа трасса размыта и ее не видно?)
|
Kriminalist |
9. Конечно!
Типа фонари горят вдоль дороги, некоторые разбиты, свет от них тусклый, на дороге канавы попадаются, и чем лучше у тебя фары, тем дальше видишь. Кстати, не обязательно ночные, может быть просто туман...
И в моздании гонки чтоб можно было устанавливать парметры день-ночь, туман-ясно, мокрая-сухая дорога, и т.п.
|
Kriminalist |
+10. А ветер - ну это в последнюю, ИМХО, очередь...
|
peterloo |
зря ты на ветер гонишь) он всегда мешает))
|
Kriminalist |
12. Влияние ветра намного меньше влияния покрытия дороги, например...
И освещенности трассы...
|
BAGIRA |
по моему столкновение устроить невозможно, по скольку делая ход сложно предугадать троекторию автомобиля соперника и столкновения будут часто - мы все любим ехать например по центру...
|
Kriminalist |
14. Да, со столкновениями это уже другая игра получится.... Отпихалки :))
Вот сделать так, чтобы при дорожных проишествиях увеличивался износ машины и тюнинга - это было бы нормально. Т.е. не вписался в поворот - накрылась подвеска, колеса потерлись, спойлер погнул опять же :))
|
peterloo |
14
ядумал об это но меня просто бесит что все ездят по одним траекториям(
|
peterloo |
получается колунада какая-то все имеют одинаковые тачки с одинаковым тюном и ездят по одним траекториям
НИКАКОГО РАЗНООБРАЗИЯ
борьба тока за то кто не проспит))
|
Kriminalist |
17. Если брать поведение машин на дороге, при котором они не взаимодействую между собой - это симулятор классификационных заездов. Если же посмотреть на подсчет очков - гандикап получается...
В квалификации очевидно что все выбирают оптимальную траекторию, решают тут тонкости и случайности, вот элемента случайности в наших гонках тоже не хватает, т.е. например, влияние текущего износа тюнинга - при прохождении поворота сломались тормоза, в результате - вылет с трассы :)
|
wintik12 |
да отказ тормозов это будет круто!!!
Про столкновения это конечно сложно, но думаю в принципе возможно... Хотя и так играем...
А воть покрытие дорог это самое реальное что мона извенить в самих гонках... А так же до кучи мона степень накаченности шин (регулирование разгона/управляемости).
|
peterloo |
19
да элемент неожиданности был бы приятен)) тока тестить бы это получше))
|