Kriminalist |
Ну в общем-то стандартные парметры для автосимуляторов...
Чтоб при создании гонки чтоб можно было устанавливать параметры
день-ночь,
туман-ясно,
мокрая-сухая дорога, и т.п.
От времени дня и тумана зависит видимость (т.е. на экране хуже видно, какое состояние дороги впереди тебя).
В тюнинг добавить фары (обычные, ксенон, противотуманные)
От покрытия должна зависеть степень заноса в поворотах, которая будет компенсироваться тюнингом покрышек, и возможно тормозов (та же ABS, например).
Пример: туман не позволил одному из игроков увидеть впереди лужу, но хорошо сработала ABS, и лужа не особо навредила, а другой благодаря фарам лужу объехал.
|
Kriminalist |
4. Выбор резины - действительно немного запарно, но даже без выбора резины разные покрытия будут приводить к разным результатам.
Если щас решает главным образом разгон, то на мокрой трассе тормоза и управляемость будут решать не меньше. Ну и возможность заноса, конечно, на мокрой трассе :)). В повторе потом это будет смотреться здорово :))
|