Червь |
1. Занос+вес авто :
На данный момент физика движения авто в гонке достаточно упрощена и, можно сказать, прямолинейна. Начиная с определённого уровня в гонках нужен занос, сила которого будет рассчитыватся относительно скорости авто в данный момент, угла поворота относительно направления езды и веса (см.ниже) авто.
Вес авто - чисто номинальное значение для рассчёта заноса авто на трассе.
2. Поломка авто во время гонки :
При сходе с трассы прочность авто должна уменьшатся не на 1 а на 2-4 относительно скорости на которой автомобиль сошёл с трассы. Обсчитывать прочность сразу при сходе трассы и в случае, если прочность 0/n, заканчивать гонку для данного авто и снимать определённую сумму за вызов тягача.
3. Погодные условия :
Сделать трассы с разными погодными условиями. Погодные условия будут влиять на занос авто (см. п. 1), скорость разгона и торможения.
ЗЫ : на основе этого можно сделать умения езды относительно погодных условий, типа :
Езда в дождь: 3 (23)
Езда в гололёд: 0 (0)
Езда в пустыне: 12 (214)
|
NeFesT |
жжОш
|
Червь |
2 Всё вполне осуществимо и придаст реалистичности.
|
netdog |
Тогда надо показатель какова вероятность заноса. Т.е. к белому радиусу управления, прибавить красный, красные полосочки там или как-нить т.п.)
ну а с другой стороны, сложно это
|
Червь |
4 спасибо, что напомнил. =)
+1.1 В белом секторе направления езды с двух сторон выделить секторА крутости поворота - если стрелка управления попадает на такой сектор при езде, она принимает форму параболы, показывая силу заноса.
|
YagorGreat |
))) тогда и нада еще и трассы менять и покрытие учитывать
3.1
Езда по асфальту 50 (100)
Езда по гравию 50(100)
Езда по песку 0(100)
|
Червь |
6 а почему бы и нет =)))
|
fastandfurious |
1 я за! будет реально интересней:)
|
Dron_555 |
Я тоже за, но это фактически загрузит сервер.....
Прикиньте хотяб 50 гонок во одно время!!!! )))))
Если Илья сделает нормальный сервак, я думаю от этого никтоб не отказался....)))
|
MAPOSIA |
Да тогда ваще лечге в нфс погамать:D:D:D
|
Червь |
9 имхо сервер нормальный, просто есть лаги игры при большом количестве игроков - такое было в первое время в ГВ. Да и на должны 3 дополнительных формулы в рассчёте гонки сильно напрячь сервак.
|