Форумы » Идеи и предложения » двигать тачку локально(трэфик,загруз сервака ниже)
Cообщение
1
0
31 Июл 2006
ход гонки:
каждый отрезок времени игроки задают ускорение и направление движения, при этом - положение конкурентов на трассе роли не играет! Все игроки едут по одной и той же трассе.

вопрос: зачем задавать это движение по отрезкам времени и смотреть на своих конкурентов?
ответ: дополнительный интерес, азарт.

Альтернатива:
гонка стартует. Каждый игрок получает трассу и алгоритм движения локально на свой комп. Теперь он ведёт свою машинку (тем же алгоритмом, что и сейчас) но локально! т.е. без времени ожидания. Когда он доводит свою машинку до финиша, на сервак отсылается последовательность чисел (ход движения машинки). После того, как на серваке собрались результаты всех соревнующихся, сервак рассылает их им же. Существует таймаут (например 3-5минут).
Теперь игроки получили на свои компы движения всех машинок, они могут посмотреть гонку и узнать победителя.
плюсы: снижение трэфика. расчёт проводится на серваке всего один раз. уменьшения вероятности "спящих" игроков.
2
0
31 Июл 2006
Это легко взламывается... Можно легко отослать любую, нужную тебе полседовательность и ты всегда на коне.
3
0
31 Июл 2006
об этом я подумал.
Дыра конечно, но такая ли простая.
Можно расчитать идеальную тректорию движения для одной трассы, одной машины с определённым уровнем, и определённым тюнингом.
Если хоть что-то меняется, то и параметры движения уже не идеальны для данной трассы,машины.
ну и потом - есть алгоритмы кодирования.
#111  Gray
4
0
31 Июл 2006
1.Ты предлагаешь ехать вслепую, не зная как едут твои соперники, то есть на корню уничтожить всю онлайн-составляющую игры.
Не говоря уж о взломах.
Может тебе сразу отослать сообщение "Вы проиграли"?
Играй лучше в шахматы по почте.
5
0
31 Июл 2006
как-будто это такая дикая разница, отсылаю я ходы ежеминутно..или один раз после 5 минут.
#111  Gray
6
0
31 Июл 2006
5. Конечно пока вы нубы ездите "кто меньше раз врезался - тот и победил", то разницы нет. А ты посмотри чьи-нибудь гонки кто повыше тебя уровнем, мои например. Там доли секунд решают все, иногда до самой финальной таблицы не знаешь кто победил.