huze |
Необходимо ввести классности автомобилей, запчастей, гонок. Подробнее.
Классность автомобилей.
Необходимо (как я ненавижу это слово) ввести классовое различие для автомобилей. С этим всё понятно - как в реале. Для каждого класса будет своя система развития автомобиля, свои классы запчастей (читаем ниже). В идеале вообще свой набор запчастей для каждого автомобиля, это очень усложнило бы просчёт идеального варианта, так как слабая машина на одном уровне может быть сильнее на другом. Здесь уже полёт фантазий предоставляю читателю.
Классность запчастей.
Сделать несколько (три, например) классов комплектов запчастей. Для начального уровня, продвинутого и профессионального (как называть - дело последнее). Соответственно в пределах класса запчасти действуют как сейчас, но при смешении запчастей разных классов вводится пенальти (штраф) на несовместимость (вплоть до полной несовместимости некоторых деталей). Поэтому лучше довести все детали до последнего уровня в пределах одного класса, а потом сразу перейти на другой. Такая система введёт сдерживающий фактор на покупку запчастей, а также увеличение их же ассортимента.
Классность гонок.
Здесь всё наиболее понятно. Ввести гонки для каждого из классов автомобилей. Естесственно, ввести возможность проведения гонки между разными классами. Это прибавило бы интереса в игру, позволило бы отсеять сильных противников (на другом, логически более быстром автомобиле), соревноваться только с себе подобными.
Добавление новых транспортных средств в свете моей идеи представляется очень безболезненным. Я о грузовиках, мотоциклах и прочем генофонде автопрома.
Ну и на десерт: введение статистики по накатанным часам (гонкам) на разных типах автомобиля (дизайнерски можно это продумать так: нарисованы права МотороЛандии, а в типе транспортного средства писать часы, наезженные на этом самом типе).
Пока всё. Читаем, высказываемся. Апаем.
|
KDimanB |
Насчет классности автомобилей, запчастей и гонок - ОТЛИЧНАЯ идея. Респект автору =)
Про трансопртные средства - я думаю не надо. "Я о грузовиках, мотоциклах и прочем генофонде автопрома."
Статистика штука ненужная, но прикольная - идея интересная.
Только "классность гонок" - как-то неправильно. Написал бы "разделение гонок\автомобилей\запчастей" по классам. Так правильнее будет.
|
huze |
Дело сути не меняет. =)
О мотоциклах ты зря. Многие с удовольствием согласились бы прокатиться на Хондах, Судзуках, Харлейх и прочем. Я бы на урале порассекал. Игра называется МоторВарс. То есть, в игре должно быть всё, у чего есть мотор. =)
Грузовики ввести потом, когда будут разные трассы (по проходимости). Это будет интересно.
|
TWW |
"классность" :)
смешно. Ты имелл в виду разделение на "классы"?
Если так, то это другой термин :)
|
huze |
Нет. Я думаю, что это как раз тот самый термин.
|
TWW |
"классовость" - вот подходящий термин, по-моему.
Но, действительно, терминология роли не играет. Хорошая идея...
|
huze |
Спасибо. Как бы теперь донести её до Ильи.
|
QwErTs |
Может для начала разделить на джипы/минивэны/микро и легковые? Уже будет 2 класса, а то всё-таки, уж сильно завысили возможности джипов по отношению к легковым. А потом уж и грузовики с мотоциклами. Насчёт запчастей по-моему слишком сложно, можно просто разделить по уровню и марке авто. Например детали VW и Audi могут быть одинаковыми, но естественно не могут подходить как для джипов так и для легковых (хотя для данных марок я насчёт джипов загнул), а также как для Жуков и Пассатов, Ауди 100 и Ауди А8)
|
QwErTs |
Насчёт трасс, думаю кардинальных изменения потребуется для джипов и грузовиков. А так даже и для легковых надо добавлять всякие "прибамбасы".
|
huze |
8 Согласен, что некоторые детали будут подходить к разным машинам (более того, не только одной марки), слишком уж накладно будет придумывать полные комплекты запчастей всех классов для всего автопарка.
9 Это всё детали, согласись. Главное - продумать суть, донести её, а там уже умельцы найдутся.
|
Фдуч |
пом не лучше разделить на такие 3 класа:
гоночные-тяжелые(внедорожники)
гоночные легкие(легковые 2-4 местные)
грузовые(перевозка товара)
|
huze |
Ты о чём? Какой товар?
Классификацию проводить надо не по функциональному признаку.
|
Gray |
Деление на классы - идея хоть и не новая, зато нужная, сам пару раз предлагал.
Оптимальный на мой взгляд набор классов:
1. грузовики (в том, что они понадобятся сомнений нет - на круизере много ресурсов не увезешь)
2. минивэны
3. внедорожники
4. Легковые
5. мотоциклы
Для каждого класса свой набор тюнинга - зер гут. На грузовик не навесишь все то, что можно повесить на легковушку, а на мотоцикл и того меньше. Но некоторые детали явно универсальны (например чип-тюнинг)
|
huze |
13 Не скажи, программы для чипов всё равно разные шьются, а это равнозначно новому чипу (в масштабах игры, конечно).
|
QwErTs |
Минивэны и джипы в один класс надо относить, а насчёт тюнинга, я уже писал.
|
huze |
ап
|
huze |
ап
|
QwErTs |
huze, хватит апкать))
|
huze |
Нифига... Апать и ещё раз апать.
|
huze |
ап
|