Автор | Cообщение |
---|---|
general_motors |
Вот тут уже недавно писали чтоб незнали что у тя под капотом. Идея такова что в
магазине будет обольше деталей для машин может быть воздухозаборники, фильтры, передние спойлера, юбки ,которые будут дорого стоить но значительно улучшать качества машины и доступны которе могут быть не менше 6 леваков. ичтоб стоило по несколько тысяч лв одна деталь . ну кароч как по настоящему тюнингуют тачки и под каотом всё меняют=) Вот напишите плизз за или нет эту идею |
![]() |
1
Денег дай 50 котлет. Тогда поддержу. Прочность должа быть тогда не менее 20/20, за такие деньги. |
general_motors |
не просто чтоб они отличалиссь от простых можно сказать даже как арты
но не за очень большие деньги ну тыши 3 мож деталька=) |
![]() |
[Сообщение удалено модератором XyliGUNka]
|
SPA |
И что? Думаешь, таким образом характеристики машин станут более разнообразными?
Хотя если к этому добавить еще, что, допустим, появится, скажем, 9 разновидностей тюнинга, каждая из которых улучшай отделные показаетли, а игрок сможет поставить только какие-то 5 деталей (какие сам выберет). Тогда, думаю, уже реально каждый будет выбирать, что ему нужно - прижимная сила, скажем, или максимальный разгон. |
Rhino |
+1
ИМХО: еще надо сделать так, чтобы эти детали были взаимоисключаемыми и взаимозависимыми. Например: а) при установке турбины, невозможно поставить спортивный выпускной коллектор; б) при установке закиси азота обязательна установка навороченного топливного контролера (совместимого с моделью NOS). И так далее в том же духе. ;) |
SPA |
6 Смысл? Просто ввести больше разновидностей деталей, чем чел мог бы себе
поставить. Тогда бех взаимоисключения пришлось бы выбирать, что тебе важнее. |
Rhino |
7 Смысл в увеличении сложности игры. Кстати, когда выбираешь "что тебе важнее" -
это уже и есть взаимоисключение деталей. ;) Еще в тему о тюнинге предлагаю увеличить количество слотов для тюнинга, примерно так: Раздел двигатель. 1. ГРМ (клапана) 2. КШМ (коленвал, шатуны) 3. Поршневая группа (кованые, облегченные поршни) 4. Зажигание (катушка, трамблер, бронепровода, свечи) 5. Охлаждение (радиатор, трубки) 6. Жидкости (масло, ОЖ, метанол...)) Раздел впуск. 1. Воздушный фильтр (пониженного сопротивления) 2. Воздухозаборник ("ноздря") 3. Нагнетатель (чарджер или турбина) 4. Интеркулер ("холодильник") 5. Топливная система (инжектора, контроллер, насос) 6. NOS (варианты закиси уже публиковались) Раздел выпуск. 1. Выпускной коллектор (расширение и особая геометрия) 2. Глушитель (прямоточный) Раздел трансмиссия: 1. Маховик 2. Сцепление 3. Передаточные числа, ступенчатость Раздел подвеска. 1. Амортизаторы 2. Стабилизаторы 3. Растяжки Раздел тормоза. 1. Гидросистема 2. Тормозной механизм 3. Контроллер Раздел аэродинамика. 1. Передний бампер 2. Задний бампер 3. Пороги 4. Спойлер 5. Полный тюнинг-кит кузова (1-4 + крылья, капот, багажник) Могу безвозмездно посодействовать администрации в составлении каталога запчастей и вообще по технической части относительно автомобилей. ЗЫ: ИМХО интереснее играть, когда выбора много и можно сделать практически неповторимый гоночный болид. |
SPA |
8 Прикольно. Только задолбаешься все это себе подбирать и настраивать)))
|
Rhino |
9 дык зато невозможно будет знать кто выиграет даже на прямой трассе ;) а еще
процесс "одевания" перса очень увлекательный, можно даже в гонках не участвовать, а просто машины собирать/разбирать - мне например ужас как интересно (обожаю в реале зависать в гараже "под машиной") =))) |
![]() |
[8]+1
Думаю в скором будущем это будет. --- А пока разработчикам есть над чем поломать голову - экономическая модель игры. |
SPA |
10 ОК, когда эту твою задумку реализуют - буду обращаться к тебе. За 1к
согласишься мне собрать машину?)))) |