СПК |
Возникла идея. Прочитал форум нашел, что про торможение уже предлагали, дополняю
про разгон.
Предлагаю сделать так, чтобы максимальный разгон и максимальное торможение
были только в прямом направлении, а при увеличении угла поворота "руля"
уменьшались бы и разгон и торможение. Это будет лучше соответствовать реальным
условиям движения и потребует от гонщиков точнее выбирать траекторию прохождения
поворотов. Нельзя будет обогнать с полностью вывернутым рулем того, кто более
правильно вошел в поворот, но в данный момент имеет скорость на 1 км/час меньше
того, кто ошибся. При этом граница секторов разгона и торможения будет не
окружностью, а эллипсом.
|
Kirika |
разница радиусов минимальна, поэтому: ф топку
|
КСП |
Почему минимальна? Разгон может быть равен даже нулю на краю сектора, также и
торможение. Тогда получится, что с полностью повернутым рулем можно только
повернуть, но никак не разогнаться или затормозить!!!
|
КСП |
Кстати, на старте все машины должны стоять на осевой в одной точке. Зачем их
ставить поперек, все равно они не создают помех друг другу. Тогда будет
равенство всех на старте! Вместе с разным разгоном и торможением в зависимости
от напрвления это поставит всех на старте вравные условия и заставит более
правильно выбирать траекторию движения в повороте.
|
уч-кудук |
Довольно интересное предложение, я за!
|
нежный пусик |
идея отличная, идею нужно срочно в жиссь
|
Exilim |
бред
|