-Ja Rule- |
моё предложение следующее:
есть ряд ситуаций, когда надо знать свою скорость довольно таки точно (после
того, как сделаешь ход) - например, гаишники...
мне кажется, что будет приемлемо (и с игровой, и с реалестичной части) сделать
так, чтобы над стрелкой писалась скорость, которую машина преобретёт на след.
ходу.
Ведь в реальной жизни мы давим на газ и видим в реальном времени, как скорость
увеличивается (при торможении уменьшается), а в игре мы сможем узнать скорость
лишь после того, как втопил педаль в пол и прошёл ход...
|
Altmer |
хм...сравнение с реальностью - не в твою пользу...где интересно пишут "если вы
нажмете педаль газа еще на 2 милиметра, то через 30 секунд у вас будет скорость
** км/ч"?
в том то и дело, что тут показывается скорость на данный момент, а какая будет
через ход - дык в этом и вся трудность, и весь интерес.
|
-Ja Rule- |
ты нажимаешь педаль газа на n-е кол-во милиметров и у тебя скорость начинает
набираться.. если что, ты можешь отпустить педаль газа, и скорость набираться
перестанет.
А в игре ты не можешь сделать этого, т.к. скорость приобретается сразу на след.
ходу.
|
- comanch - |
Так или иначе прав Altmer. В этом то и смысл игры)) правильный расчет)
|
Gray |
ФТОПКУ
и так сделали огромное послабление, когда скорость соперников стали показывать
|
-Ja Rule- |
кстати, насчёт скорости соперников, я против )))
а свою скорость регулировать не помешало бы )
т.е. правильно определить скорость машины можно только поиграв на ней несколько
раз)
|
Gray |
Научишься
В этом и состоит мастерство
Я например не знаю какая у меня будет скорость в следующем ходу. Ну не знаю и
все тут, однако в повороты вхожу (можешь записи посмотреть КАК вхожу)
|
peterloo |
5
скорость соперника всекгда можно было смотреть - в другом окне))
|
Gray |
8. Мне всегда было интереснее определять ее на глаз.
|