Cообщение
1
0
06 Янв 2007
предлагаю сделать драгрейсинг в реальном времени (не походово)
сейчас обьясню задумку :)
тк на четырехсотметровке рулить не надо все управление машиной заключается в своевременном переключении скорости, причем делается это в Мануальном режиме: мышкой шелкаете на импровизированный рычаг переключения скоростей и переставляете его в нужный паз, то есть переключаете на нужную (следующюю скорость). все идет в реальном времени, скорость авто непрерывно увеличиваецца. Естественно переключать скорости желательно в пиковые моменты работы двигателя, то есть когда тахометр почти зашкаливает (надеюсь в НФС:Андерграюнд все играли, там это великолепно показано)
у всех бывают ошибки, и за них иногда приходится расплачиваться... ехал на 4, и переключил на 2 - потерял скорость, а возможно и КПП... а если со 2 на 5 - разгоняться будешь ой как долго....
теперь о соперниках... чтоб не сильно нагружать сервер можно выводить их информацию (скорость и положение на прямой) каждые 5 секунд.
вроде все...

на "МНОГОБУКАФ" смертельно обижусь :)
2
0
06 Янв 2007
знаю, что креативных у нас в игре много, и возможно я повторил чью-нить идею, просто нет возможности проверить.
ЗЫ. ап! :)
3
0
06 Янв 2007
Идея то хорошая, только вот учитывая зависание игры... Тут в нереальном времени сидим по несколько минут!
4
0
06 Янв 2007
1 Разве что если появицца клиент для игры.
5
0
06 Янв 2007
или поставят для таких гонок отдельный сервер! что довольно накладнО! готовы ли вы скинуться на сервер дополнительных игр?

Мои мысли! думаю админам понравяться ну а на этом сервере нифиг такую задумку воплощать!
6
0
07 Янв 2007
3
все происходит на твоем компе, просто подгружаюцца "настройки" твоего авто, и связь с сервером не нужна будет, можно тупо отъездить свои 400 метров, а потом ждать результатов остальных
4
я думаю, что клиент в данном случае не обязателен, но я ЗА введение клиента!
5
новый сервер полюбас будет, иначе никак...
щас ужо при 1000 человеков игра резко глючит...

и от себя: АП! :)
7
0
08 Янв 2007
Я готов пожертвовать 100 руб на развитие сервера. Если это сделает каждый, будет или очень могучий сервер, или большая афера!:)
8
0
08 Янв 2007
7 не могучий а просто хороший ну можно сказать что очень хороший сервер! я такой себе хотел купить когдато!))
9
0
08 Янв 2007
есле все поедут по очереди, нагрузги на серевер почти не будет!
10
0
08 Янв 2007
отличная идея ) букф чтонада
11
0
09 Янв 2007
я готов пожетвовать 1/6 моей стипендии на сервер :)
при условии, что после сессии мне её будут давать :)
12
0
09 Янв 2007
дрэг рулит его точно нада сделать(особенно для тех кто не вписывается в повороты) к тому же если в реал тайме булет проходить то это добавит динамичность в игру, её здесь порой не хватает
13
0
09 Янв 2007
11
А что ща начали стипендии повышать?=))))
14
0
10 Янв 2007
Я б на месте разработчиков зделал платные услуги типа как в "Неверлендсе": Кому не жаль, за реальные деньги там могут моментально вне боя восстановить ХП, ману... А тут пусть бензин; или там ник поменять можно будет. Захотят - придумают. Главное только, чтоб ето на читерство не перешло.
15
0
15 Янв 2007
админы??? как там на счет драга то ,реально сделать? введите кстати какие-нибудь платные услуги за реальные деньги на развитие серва я думаю народ не зажилит. если за это плюшки какие нибудь будут
16
0
15 Янв 2007
если кому интересно, есть реализация такого драга на флэше - drag racer, кто захочет - найдет. но сделать многопользовательский реал-тайм на флэше нереально - или сервак не потянет постоянные обращения к базе, или дырявая гама будет если целиком на пользователе грузить флэшку
17
0
15 Янв 2007
13
нет, их начали не давать за плохую сессию...
14
не надо нам этого, хочецца се таки некомерческого проекта, гани хватило...
16
во первых флешка и так грузицца с компа (из кэша), во вторых во время гонок многие чуть ли не каждые 2 секунды ткают Ф5, и ниче, живой серв :)
18
0
15 Янв 2007
+17
не думаю, что большие обращения к серву понадобяцца...
-скорость + позиция соперника (раз в 5 сек) - я думаю, что это обязательно, тк эта фишка будет увеличивать азарт :)
-хар-ки твоей тачки (в начале заезда) - чтоб не нагружать флешку тоннами формул предлагаю все это сделать на самом серве, которой по запросу будет расчитывать ускорение и момент пиковой нагрузки движка (желательно, чтоб на разных тачках был этот параметр разным, так будет сложнее подстроиться под один стиль игры в Драг)
-ну и в конце заезда - места и тд...
Все очень схоже с тем, что и сейчас происходит в гонках, но серву не придется расчитывать положения авто, их скорость и тд - все это сделает комп игрока.
19
0
15 Янв 2007
а как быть людям у которых нет херо*** кхкх плохой)/
20
0
16 Янв 2007
19 пусть в обычных гонках котаются :)