NerpaBC |
Когда машина "вылетает" с трассы, то действие симулятора примитивны.
Он тупо сбрасывает скорость машины. Причём, в зависимости от того с какой скоростью машина "вылетела", будет выставлена "стартовая скорость".
Естественно, когда чувствуешь что "вылетешь", то надо просто "дать максимально газу", чтобы "получить" от симулятора большую стартовую скорость. Это примитивно и неинтересно.
Считаю, что разработчики могут улучшить алгоритм "вылета" с трассы, что сделает гонки более реалистичными, интересными и "справедливыми".
Реквайменты таковы:
1. Увеличить границу "за трассой", за которой можно ехать.
2. Оставить возможности по управлению машиной за трассой такой же, как на трассе.
3. Установить (или добавить, если нет такого параметра в системе расчёта) "большой" коэффициент сопротивления трассы, который не позволит "слишком быстро" ехать за трассой и будет сильно тормозить машину.
4. Установить различные значения коэффициента торможения (сопротивления) для различных сред: трасса, бурдюр, "за трассой", (а также учитывать времена года) снег и т.д.
Думаю, это не сильно "трудозатранная" фича и вполне "ляжет" в текущую архитектуру.
Последствия:
1. Сделает реалистичным и "справедливым" ситуацию, когда машина "слегка" касается бордюра или проскакиевает через кусочек "не трассы". Скорость у неё должна снизиться, но не до 12 км/ч.
2. Даст возможность "лихачам срезать" куски трассы. Если оптимально подобрать коэффициент торможения, то этим не будут пользоваться специально, т.к. будет не эффективно.
|
BogRom |
звучит красиво, но я против. Фактически это будет означать увеличение характеристики тормозов: хорошенько разогнавшись перед поворотом, можно будет рассчитать степень касания угла, чтобы затормозиться до нужной скорости...
|
ZYM |
давайте лучше каучуковые стены поставим! тогда можно будет расчитвать угол отражения :))
на тему поддать газку - если вылетаешь перпендикулярно обочине - надо 3-4хода для того, что бы морду на трассу вывернуть.. помоему этого вполне... так что я когда вылетаю стараюсь не поддать газку, а пройти по максимально касательной...
|