Автор | Cообщение |
---|---|
azello |
была тема про то, что надо не новые авто вводить, а старые улучшать (/forum/messages.php?fid=15&tid=3655).
тут увидел (/forum/messages.php?fid=2&tid=5674), что Mac Tiger написал, и решил (с его согласия) тему развить. итак, подкину свои 2 цента. сейчас народ катается на одном уровне на одинаковых тачках, и обвесы не дают никакого преимущества, так как у всех одно и то же. если просто тупо дать больше обвесов - народ гарантированно вычислит новую мега-комбинацию и будет опять все по-старому. было бы неплохо ввести новые мега-элементы тюнинга, которые не только давали +n к управляемости, но и -n*k (k - некий коэффициент, скажем - 1.5) к, например, разгону. коэффициент нужет для того, чтобы если чел поставит все мега-дивайсы сразу - то, он все параметры тачки ухудшит, что делает проблему выбора очень актуальной, а гонки более напряженными. то есть если я решил, что мне на ярисе на 9 уровне нужно ускорение после тюнинга не 42, а 52 - беру не то, что стоит сейчас, а что-то из мега-тюнинга, но от этого страдают тормоза (скажем на 15) и у меня имеется тачка с торможением (хы-хы) 27. зависимость ухудшения параметров делать по кругу: разгон влияет на тормоза, тормоза влияют на управление, управление влияет на разгон. разумеется, это потребует ввода новых промежуточных элементов тюнинга для разных уровней, но, мне кажется, что овчинка стоит выделки. и почему-то я уверен, что и программить не придется особенно много :) покомментируйте, кто-нибудь. может еще чего надумаем. вниманию свободных комментаторов: все ПУСТЫЕ комментарии с наездами/недовольствами засуньте в бардачок. нечего написать - не расходуйте зря ресурсы клавиатуры. |
Briz33 |
21 мнение игрока конечно нужно разнообразие и з/ч и в авто, но такое что бы
разные авто с разными параметрами тюнинга в итоге не имели столь существенных различий как сейчас. Например: авто 3 уровня тюнингуется определенным комплектом за довольно большую цену и по параметрам становится равной авто 7 уровня, но тюнингованого комплектом за мин. цену. Вот такие мысли у одного из игроков. |
![]() |
Хочу предложить еще такое: пусть также карактеристики авто зависят от места работы, то есть ввести новые места работы, при работе на одном заводе улучшается ускорение, в каком-нить магазтне - управление и т.д.
Тогда будут временные бонусы, то есть отработав определенное время(1 час) теряеш это улучшение, устраиваешся в другое место - получаеш другое... Также все это можно соединить с деньгами, то есть получаеш наилучшии апгрейды машин но в то же время уменьшенную зарплату... Вроде не зря потратил время и ресурсы клавиатуры... |