andy86 |
Вот в омногих темах опятьже пишется новые машины новые машины... припарило...
а может админы подумают над таким вариантом, что я думаю гораздо проще сделать>
возможность менять двигатели на машинах
например хонда цивик:
оригинальная хонда, 1.4 двигатель... доступна с 9 лвла... с 11 лвла к примеру доступен двигатель 1.8, который лутше мазды по скорости и ускорению, но управляемость машины не будет сильно менятся. Лвла так с 14 гденибудь VTEC двигатель, который в реальности даёт ей разгон куда больший чем у тойже интэгры... но опятьже страдает управление машины.
Думаю сделать несложно и было бы интересно, было разнообразие какоето, ктото предпочитает скорость в ущерб ускорения, ктото наоборот
|
andy86 |
и причём если так подумать и сделать, можно даже у субару которая для 3 лвла всего сделать двигатель 2.0 например, и уже поставить на лвле 13... Хоть субара субарой будет тогда... можно будет любую машинку сделать грамотной штукой
|
O_Z-Mishka |
Я боюсь здесь появится еще больше вопросов, а что такое VTEC, а почему он быстрей ??? А что такое DOHC или VV-i.......... короче хорошо твое придложение, но и разнообразие самих машин не помешает....
|
andy86 |
да разнообразие машин не помешает не вопрос, но вот идею которую щас я огласил осуществить намного проще... если админам надо я им даже могу помочь с подбором характеристик для всяких модификаций двигателей :)
|
O_Z-Mishka |
Да, с подбором характеристик им не помешает помочь, а то такое наляпали, иногда даже смешно.........
|
andy86 |
слушай, вроде тоже в машинах шариш :)
Админы, давайте мы вам приготовим данные и варианты все, ваше дело ввести будет тока :) Жду вашего мнения
|
andy86 |
вот чисто на примере хонды>
1.4 (назову сток относительно игры)
Р (разгон) 38
С (скорость) 195
Т (торможение) 30
У (управляемость) 22
двигатель 1.8 (в скобках данные мазды 6, 11 лвл)
Р> 44 (41)
С> 200 (199)
Т> 34 (36)
У> 26 (30)
VTEC (онже 2.0), а в скобках интэгра, двиг лвла с 14
Р> 50 (58)
С> 210 (185)
Т> 38 (44)
У> 33 (31)
типо такого... вот ща подумал, у интэгры слишком нереальный разгон поставлен...
|
andy86 |
по ценам, новый двигатель + старая машина получается гдето +1000 LV по сравнению с машинами, равными ЛВЛ'ом с двигателем...
цивик (4820) 9 лвл + двигатель на 11 лвл (3980) = мазда 6 (7800) +1000 лв
естественно и прочность машины будет как у машин одного лвл'а с двигателем
ПС! лвлы брал от болды и примеры от болды придумывал
|
Ляпис |
Нравится)
|
kroksa |
andy86 - а с какого перепугу торможение тоже увеличивается? скорее наоборот
|
andy86 |
а я тебе обьясню. На более мощьных машинах уже в стоке тормозные системы разные... ты своими глазами для сравнения видел какие тормоза стоят на простой хонде, почему я за неё и вцепился, и на ВТЕК'е ? там вопервых сам размер дисков разный, да и все 4 колеса с дисками, а на простой 1.4 сзади не дисковые тормоза... следовательно и торможение лутше... больше мощи затормозить чтобы надо больше усилия...
|
kroksa |
11:
погоди. о замене тормозов речи не было. только о двигателе. а так - разные машины вводить. если ты берешь хонду 1.4 и ставишь туда двигатель 2.0 то тормоза сами собой не поменяюся
|
andy86 |
ну ты впихнув допустим в жигуль двиг помощьнее, допустим от бмв, тормоза не тронеш ? ясное дело что при смене двигателя сменятся и тормоза... потому я какбы и пишу что это удовольствие будет несколько дороже, чем просто машину того уровня, на котором будет двиг
|
andy86 |
ПС! за опечатки прошу прощать, слегка сонный уже, скоро спать :)
|
kroksa |
мне кажется ты запутался. для тормозов уже есть отдельный тюнинг.
|
Ka Boom |
все равно все одинаковые будут
|
Jabra |
Na INTEGRAh R-TYPE dvigatel vsju zhizn byl, a eto v 3 raza moshnee V-TECa, i voobshe ne R-TYPE i ne V-TEC hond uzhe davno netu.
|
Jabra |
A voobshe nado vvodit W12 dvigateli i eshjo ot EVO i ot WRX STI i VVTL-I, netu dvigatelja VV-i, est VVT-i i eshjo nado R-TYPE i V 10 i ewe kucha vsego. vvvodit nado vse
|
andy86 |
16: разнообтазия больше будет полюбому
|
andy86 |
эта интегра что сдесь, 1.6, гавно, и не спорь.а Втеки есть :) это тотже самый тайп Р
|