VictoryM89 |
Сама зависимость понятна: выше скорость - хуже управляемость. Но в игре направление возможного движения машины представляет собой усечённый сектор. Не скажу, что я очень разбираюсь в геометрии, но, по-моему, лучше бы отражал действительность прямоугольник. То есть меньше скорость - больше угол поворота!
Заодно, это бы облегчило уравляемость: сейчас стрелка указывает истинное положение машины только если ехать накатом. У меня один раз был случай: поворачивая, я затормозил в упор. Хотя стрелка была далеко от обочины, машины сбавила скорость=>управлямость возрасла, и машины воткнулась.
Кто что на это скажет? Думаю, самый распространённый ответ будет: "Нефиг замудряться!"
|
VolRus |
Ти затронул важную тему. Когда в гонке тозмозиш меньшый угол, а когда едеш быстро большой. Я думаю, должно быть на оборот. Нужен не прямоугольник как ты говориш, а механизм выбора угла так как есть толька наоборот.
|