Форумы » Идеи и предложения » Зависимость управляемости от скорости.
Cообщение
1
0
09 Фев 2007
Сама зависимость понятна: выше скорость - хуже управляемость. Но в игре направление возможного движения машины представляет собой усечённый сектор. Не скажу, что я очень разбираюсь в геометрии, но, по-моему, лучше бы отражал действительность прямоугольник. То есть меньше скорость - больше угол поворота!
Заодно, это бы облегчило уравляемость: сейчас стрелка указывает истинное положение машины только если ехать накатом. У меня один раз был случай: поворачивая, я затормозил в упор. Хотя стрелка была далеко от обочины, машины сбавила скорость=>управлямость возрасла, и машины воткнулась.
Кто что на это скажет? Думаю, самый распространённый ответ будет: "Нефиг замудряться!"
#111  IgorZ
2
0
09 Фев 2007
Нефиг замудряться!
3
0
09 Фев 2007
Актуальная фигня! Я тоже не совсем понимаю такую зависимость! Такая-же проблема,не могу из-за этого нормально ехать.
#143  rood
4
0
09 Фев 2007
Круто если бы стрелочка гнулась при повороте, показывая реальную траекторию. А то мы как будто едим по прямой с резкими поворотами.

А по большому счету Нефиг замудряться! И так нормально
#125  VolRus
5
0
09 Фев 2007
Ти затронул важную тему. Когда в гонке тозмозиш меньшый угол, а когда едеш быстро большой. Я думаю, должно быть на оборот. Нужен не прямоугольник как ты говориш, а механизм выбора угла так как есть толька наоборот.
6
0
09 Фев 2007
5 Угол один и тот же, это длина дуги разная!
7
0
13 Фев 2007
реализовано все правильно. сектор поворота равен углу поворота руля или если хотите колес. однако не стоит забывать про вектор скорости. при разной скорости радиус поворота будет разный. так что все правильно.