Автор | Cообщение |
---|---|
Hellix |
...встречал вроде такую тему, но что-то на нашел.
Вобщем зона выбора движения тачки очевидно не соответствует законам физики. В её нынешней форме "усеченный сектор" возможно использовать в манёвре максимальное ускорение/торможение и максимальный угол поворота. А как мы знаем, что основной характеристикой обуславливающей управляемость, разгон и торможение, является коэффициент трения резины с дорогой. При повороте вектор центростремительного ускорения и вектор ускорения/торможения расположены под прямым углом, а сумма векторов по абсолютной величине не может превышать коэффициент трения. Тоесть: - либо максимальное ускорение/торможение при сохранении прямолинейности движения - либо поворот по максимальным углом при сохранении скорости Соответственно более подходящей фигурой считаю ромб, а оптимальной и физически правильной будет элипс. А главное гонки будут более реалистичными и набор маневров будет более разнообразным! |
VictoryM89 |
Что-то подобное я писал 3 страницы назад /forum[ Тема #3929 в форуме Идеи и предложения ] Только я смотрел не столько на законы физики, сколько на законы игры, которые существующей стрелкой тоже неадекватно отображаются!
|