Автор | Cообщение |
---|---|
sergogo |
заранее извиняюсь, если проглядел такую же ранее созданную тему, но..
проблема: когда начинаеться гонка некоторые оказываються на старте в более выгодном положение чем другие, это связано с тем что кто то находиться на внутреннем радиусе поворота, а кто то на внешнем. предложение: раз уж машины могут "накладываться" друг на друга, то считаю правильнее сделать что б все стартовали с одного места, например с середины. Разве это больше никого не напрягает? |
SPA |
Хочешь, чтобы совсем неинтересно стало играть?
|
sergogo |
не вижу связи между стартом с одного места и интересом играть! разъясни поподробней)
вот, допустим, стоит чел на внутренней и как думаешь ему интересно ехать такую гонку, когда заведомо у него выход из поворота медленнее чем у других? меня например это обламывает, хоть и не сильно, но все равно, хочеться равных условий.. смысл гоняться тогда? |
Yevkin |
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
|
go6pblu |
солидарен!
|
Renault F1 |
поддержка!
|
SPA |
3 Так сейчас, как раз, и есть интерес, ибо борьба с самого старта и до финиша. Ну а будут все из одной точки стартовать, и что? Будет интереснее, если от старта и до финиша машины так и будут этой одной точкой идти (ну если только кто-то на повороте не влетит в обочину)? А результат этого старта из одной точки - в куча тем на форуме о том, каким образом игроки в гонке ехали нос к носу, а в итоге один на первом месте, другой на втором. Причем тем таких будет раза в три больше, чем было про увеличение количества рабочих мест. Это, ты считаешь, будет гипер интересным?
|
Renault F1 |
7 абсолютно не согласен! каждый индивидуально подходит к повороту! даже имея одинаковые характеристика, все участники будут по своему тормозить, по своему направлять машину в поворот, по своему выходить из поворота. Так что, что касается "игроки... ехали нос к носу", это совсем не так - прикинь сам и увидишь, что я прав. Другое дело, что в принципе правильную траекторию знают все и она будет у всех одинаковой - вот это уже проблема. Предлагаю расставлять места на старте от самого выгодного до невыгодного согласно очередности вступления в гонку! Создал гонку - имей преимущество! Проморгал, вступил последним - довольствуйся невыгодным положением. Другое дело, что последние игроки буду попросту игнорировать гонки и создавать каждый свою. Так что давайте вместе придумаем концепцию критериев расстановки на старте! Каким образом можно распределять места? А может от самомо слабого по хар-кам (выгодное) до самого крутого (невыгодное)?
|
SPA |
8 Не обижайся, но сразу видно, что ты не очень давно в игре. Раньше было именно так, как ты пишешь: создал гонку - стратуешь из центра, вошел в заявку 2-ым или 3-им - стартуешь с соседних с центральным мест, вошел 4-ым или 5-ым - стартуешь с самых крайних мест. Как ты понимаешь, вошедшие 4-ым и 5-ым большого стимула для гонки не имели, вот админы и сделали рендомную расстановку. А к повороту как ни подходи, разница там будет, если старт из одной точки - два-три миллиметра. И почти на всех трассах такая разница будет до финиша. Ну а потом все дружно будем смотреть очередную гонку, зайдя по ссылке на форуме и читать:"А почему меня постовили на второе место, а того чела на первое, хотя мы к финишу пришли одинаково?".
|
sergogo |
spa, при всем моем уважении ты хочешь сказать, что если ты встанешь с (хотя бы) двумя игроками 15 уровня на одну точку, то всю трассу вы будете ехать с разницей в 2 миллиметра? ты пробовал? на мой взгляд это бред! доказательство: каждый человек обладает различным количеством тестестерона (начальные данные, никто не может оспорить), при воздействии раздражителей (гонка) количество тестестерона увеличиваеться, чем больше выделяеться тестестерона тем более нервным становиться человек, так вот, избыточное увеличение тестестерона приводит к ошибкам (неоптимальная траектория), а, в свою очередь, умеренное увеличение тестестерона приводит к желательному результату (победе), т.к. не уменьшает концентрацию, а являеться результатом повышенного интереса (к гонке), а как мы знаем когда очень хочеться что нибудь получиться!
когда количество тестестерона не изменяеться по отношению к начальному уровню, соответственно, человеку все равно (ему не нравиться игра моторворс). Поскольку у каждого человека, в силу того что мы все разные, уровень тестестерона увеличиваеться на различное количество, то, следовательно, исход гонки (при старте из одной точки) будет различный. не веришь? ничего не могу поделать.. экперименты уже проведены (не мною) и теория доказана, читай литературу)) Вариант когда люди говорят шли нос к носу означает, что уровень тестестерона у этих людей не превышал критический, т.е. они ехали так как умеют... ну значит они примерно равны по своему мастерству вождения. Конечно, это все очень коротко, но в общих чертах примерно так. Конечно, я понимаю, что возможно множество различных вариантов и причин, но в подовляющем большинстве случаев, все так и будет... почему? потому что когда трое из пяти гонщиков стоят по центру и чтоб встать на одну точку им немного надо подвинуться, они все равно приезжают с разницей НЕ в 2 мм. Почему? потомучто когда люди едут по длинной прямой и (на уже 10 уровне я знаю некоторые трассы и знаю куда будет поворот) едут по абсолютно одинаковой точке (машины совподают) и видят поворот, то разница значительно превышает 2 мм после его прохождения. а вот равные условия это не маловажный фактор, который нельзя оставлять без внимания! спасибо всем кто со мной согласен) |
sergogo |
ой как много написал) и спасибо всем кто это прочитает) честно, сам никогда не читаю такие длинные сообщения)
|
SPA |
10 Теория, конечно, интересная, но все равно нынешний вариант лучше. Просто потому, что при нынешнем варианте борьба идет с момента старта, а если сделать старт из одной точки - борьба будет начинаться только с первого поворота (если все работает в организме так, как ты говоришь).
|
sergogo |
эх, жаль что мало людей отписалось.. я то в принципе не против нынешнего варианта, просто хочеться чтоб игра хорошела)
|
SPA |
13 Просто была уже такая тема не один раз. Я это хорошо помню потому, что дважды, когда эту тему поднимали, там чуть ли не до мата доходило в обсуждении вариантов, как сделать равные для всех условия старта. Зато теперь, вот, уже многим из тех, кто тогда обсуждал, больше общаться и не хочется на эту тему)))
|
Bolt___Spb |
не хочеца потому что надоело..... бесполезно это... и это ни есть гуд
|
Abris |
1 Сам об этом думал. В этом случае будут действительно равные условия для старта. Но это как-то искусственно. Можно сделать как на беговых дорожках - стартовать с разных уровней. Но тогда сразу будет ясно, какой будет первый поворот.
7 такого не будет никогда - все люди разные и по разному жмут на педали :) |
MIFIsto |
А давайте сделаем несколько рядов! Чтобы до 10 человек могло участвовать в заезде. Те, кто стартует со 2-го ряда, имеют доп. коэфициент при подсчёте очков.
|
Timati |
короче, надо просто сделать два ряда по краям, чтобы обидно небыло, а то эти споры будут до конца...
|
ChiFF |
В принципе меня и этот вариант устраивает - он самый оптимальный! Хоть и немного не справедливый... сделать старт с одной точки чеснее, но не так красиво(на мой взгляд). Есть способ сделать и красиво и справеливо - устраивать квалификацию, но это будет очень долго - ждать пока все проедут. Так что я пока за то, чтоб оставить рандомное расположение, хотя и не против старта с одного места.
|
![]() |
spa по делу говорит... рандом рулит... щяс ты в не выгодной позиции, в следующей в выгодной... мож тя поставить прямо к финишу, а остальных на бордюр???
Скулеж все это... |