Форумы » Идеи и предложения » Навыки езды
Cообщение
1
0
25 Мар 2007
При осуществлении этого замысла все гонщики станут разнообразными по статам.
Сейчас разнообразность определяется только лишь Машиной и тюнингом это приводит к тому, что любо человек ездит на машине своего левела со своим тюном, либо на машине ниже лева с высшим тюном.
Но если ввести возможность прокачки навыков:
Управляемость, торможение, разгон, скорость, то игроки станут существенно разнообразней.
Эти навыки не будут зависить от машины, у если у меня вкачена управляемость на 20 то при одевании машины с управляемостью 30, они суммируются и получается 50.
Откуда брать навыки?
За получение каждого спортивного орувня вам начисляется столько навыков какой левел.
Тоесть при получении 3-го, 3 навыка на распределение, а при получении 10-го все 10.
Этим самым будет значиельный разрыв мощности между игроками разных уровней, и не получился такого, что гонщик 6-го уровня обгонит 10-го деже если они будут на одинаковых машинах и с одинаковым тюном, т.к. у 10-го навыков заведомо больше на 34 очка,
2
0
25 Мар 2007
Да ну нафиг.. бредовая идея.. тогда придется гоняться с игроками одного уровня, что не прикольно скажем так. Как правило игрок высшего уровня более опытный и приходит первее. Лучше пусть все будет как есть
#123  GeezeR
3
0
25 Мар 2007
[1] Хм... а идея мне нравится!
4
0
25 Мар 2007
получится RPG...
5
0
25 Мар 2007
RPG-шная идея Поддерживаю обеими руками!
6
0
25 Мар 2007
Ессно РПГ, смысл прокачаться лучше соперника! Так как в этой игре невозможно зделать этого за счёт шмота, так зделайте это за счёт прокачки чара. Один может максить свою управляемость, другой свой разгон, на прямых трассах победит тот у кого разгон, на извилистых управляемость...
7
0
25 Мар 2007
обееми руками за! Если каждый будет прокачивать свое, хоть какое-то разнообразие будет, а то сделали этот тюн и что? Разнообразия ноль, тока пару машин стали ненужными...
8
0
25 Мар 2007
Увеличится разница между игроками разных уровней. Вот кто-тогда будет гонять с ЗлымДедом если он один 28го уровня. Если вы хотите настроку параметров, то лучше сделать несколько видов тюнинга на на одно и тоже место, например на место турбины есть несколько предметов с разными характеристиками. Но токая идея уже где-то проскакивала.
9
0
25 Мар 2007
А почему бы и нет?
10
0
25 Мар 2007
8. Значение параметров между разными ур-ми, значительно не изменится, к примеру дед у нас 28, значит значения +28(которые он может разделить между характеристиками, как ему захочется), а у 27 уровня +27 и опять же он может разделить их как захочет, причем в итоге может получиться так, что у 27, например разгон будет больше, а управляемость хуже чем у тогоже деда.
11
0
25 Мар 2007
Идея прикольная ))) Я за!!!
12
0
25 Мар 2007
Зачем лишать индивидуальности такую хорошую игру ?? Всеми руками против -- незачем бездумно копировать старые идеи!
 SPA
13
0
25 Мар 2007
Вообще 12 прав - придумали бы реально что-то новое для введения в иргу разнообразия, о котором вы тут так печетесь. А копирование одних и тех же уже нереальной древности идей из игры в игру - польза от этого очень сомнительная...
14
0
25 Мар 2007
нет я против вдруг 10 захочет на равне сразиться с 6 то тогда как?
15
0
25 Мар 2007
To14 Ага теость ты подразумеваешь, на то, что если 6-ой захочет ехать в 10-ым и у него ещё должны быть шансы на победу??? Бред Воще. 4 разница уровня должна решать в пользу старшего.

To10 Между 27 и 28 реально будет не особо заметна разница тем более если один значительно ушёл в Ускорение, а Другой в Торможение и управляемость результат победы будет зависить от трассы.

To12 К сожалению сейчас все игровые идеи уже придуманы, ещё до нас, другое дело в осуществлении игрового процесса в целом. Странно былобы если в игре про гонки, не было машин, тюнинга и нитры... Также странно как в любой игре где ты совершенствуешься, прокачиваешься, получаешь левелы, но получается гонщик 20-го лева может ехать с гонщиком 6-го лева, на одинаковых машинах + Одинаковый тюнинг, и у 20-го даже не будет не малейшего преимущества... Всё будет зависить только лишь от мастерства...

Ну а самое хорошее, то что на турнирах без Тюна всё реально будет зависит от твоей уникальное прокачки, а не от машины...
16
0
26 Мар 2007
бредятина полная. еще раздать каждому по магическому посоху и меч в бардачек...
17
0
26 Мар 2007
To16 Бредятина полная
18
0
27 Мар 2007
а мне нравится, если мой голос что решит - я за!
...хочешь гонять с 10-м уровнем, дойди до 10-го уровня и соревнуйся!
хотя мне так кажется тут много менять прийдется, хотя бы тоже начисление опыта.
и еще один минус, в гонках без тюна могут соревноваться разные уровни, а так мало кто сунется к высшим левелам, отсюда прийдется дольше ждать пока наберется нужное количество участников... в общем идея отличная но сыроватая, нужно придумывать и обсуждать много нюансов.
19
0
27 Мар 2007
1 навыки езды - это твоё умение играть. и элементы РПГ тут излишни. эдак скоро заклинания пойдут =)
20
0
27 Мар 2007
Предложение интересное, но в MW считаю его излишним.
Навыки и так приходят к каждому игроку, но не путём прокачки компьютерных возможностей, а в виде реального опыта и знаний.
В игре многое зависит от умения игрока вовремя затормозить перед поворотом, войти в него по правильной траектории, вовремя начать разгон при выходе из поворота...