Cообщение
1
0
16 Апр 2007
а сделайте по две закиси с опр. уровня
2
0
16 Апр 2007
зачем?
3
0
16 Апр 2007
за тачкой =)
4
0
16 Апр 2007
для упорной борьбы
5
0
16 Апр 2007
помойму лучше сделть помощнее закись более высокого уровня
6
0
16 Апр 2007
а можно зделать 2 закиси но только одеть можно одну. эта 1 на 11% с 8 уровня и 22% с 12 =)
7
0
16 Апр 2007
+ прошу добавить тумблер форсажа
8
0
16 Апр 2007
А если серьёзно, то идея хорошая(в смысле более полно раскрыть тему закиси в данной игре). Можно как вариант(п.5), сделать закись разного уровня. Можно сделать использование закиси мноходовой (например, в три хода), причём чем выше скорость при которой включаешь закись - тем больше эффект от закиси. Тогда перед гонщиком будет более сложный выбор: включить закись сейчас и успеть разогнаться полностью за три хода действия закиси (скажем до поворота или до финиша) или подождать пару ходов и, включив позднее закись, - выйграть за счёт более высокой скорости в конце действия закиси.
Вообщем пока, ИМХО, тема закиси в игре не раскрыта.
9
0
16 Апр 2007
это и будет борьба техники ,а неждать вдруг на финише понадлбится
10
0
16 Апр 2007
это добавит оживление утех кто овладел техникой вождения и длбавит реальности
11
0
17 Апр 2007
ап
12
0
17 Апр 2007
теекс... вспоминаем физический смысл закиси...
Эффективность использования закиси азота в сравнении с воздухом можно оценить как произведение 2-х коэффициентов. Первый возникает из повышенного содержания кислорода по сравнению с воздухом. В N2O содержится 33% кислорода взамен 21% в воздухе, что в 1.57 раза больше. Второй коэффициент рождается из-за большего веса закиси (44) по сравнению с воздухом (29). Следовательно в тех же условиях, закиси в цилиндр попадёт примерно в 1.5 раза больше. Вот и получается, в 2.3 раза большая эффективность. А если вспомнить о более холодном (после испарения) газе и о атомарной форме кислорода, полученном в результате разложения закиси, и не забыть бы об экзотермической природе распада молекулы N2O, и увеличении в 1.5 раза объёма в результате распада закиси. Страшная получается цифра. Единственная неприяность, гигантское потребление воздуха двигателем. Длительное использование этого вещества невозможно из-за ограниченности объёма баллона. (А жаль)
13
0
17 Апр 2007
исходя из вышесказанного нет возможности применять закись дольше, чем на 1 ход, к тому же динамика разгона ПОСЛЕ применения закиси РЕЗКО ухудшается.
14
0
18 Апр 2007
Eugene123 Ты хочеш сказать больше чем на 10 метров закиси не хватит???
Я думаю еслиб хода на 3 хватало закиси то былобы интересней гонять и не обязательно подряд 3 хода чтоб горел после нажатия а использовать на любые 3 шага как захочеш кто как использунт так мне кажеться интересней !!!
15
0
19 Апр 2007
14 говорю же, движок захлебывается. потом он едва стправляется с поддержкой набранной скорости...
16
0
19 Апр 2007
А можно сделать два типа закиси, один тип действует на малых скоростях, а другой - как сейчас. Можно сделать доступной использование одной закиси в гонке, т.е. лотерея, а можно сразу две закиси на одну гонку брать.
Просто сейчас закись актуальна только на прямиках, когда набрал приличную скорость, а вот ускориться на выходе из крутого поворота пока никак нельзя. Может кому идея понравится. А может такая мысль уже у кого и была :)
17
0
19 Апр 2007
12 Зачем так сильно вдаваться в реалии? Ты прав на счет закиси (ну наверное, я в этом мало что понимаю и не буду оспаривать), но, зачем это к игре применять? :) Мне кажется, что было бы прикольно чтоб у тебя за гонку было раза 3 возможности ткнуть закись! Тогда бы все в начале ее врубали, перед 1 поворотом, потом где-нить на середине и т д! Мне кажется, добавляет интереса :) А так, когда всего 1 возможность - естественно все берегут закись для последнего рывка!
18
0
19 Апр 2007
А еще в дополнение, сделать зависимость, 2 раза подряд использования закиси - гораздо большее ускорение и т д!
19
0
19 Апр 2007
16 закись по своему принципу работы действует ОБРАТНО на малых скоростях.
17 игра в сети, то есть в СЕТИ, но основана на РЕАЛЕ.
18 импоссабл
20
0
19 Апр 2007
19 ну тогда назовём эту фичу иначе, типа "перекись азота" :)
далеко не всё в игре похоже на реальные гонки. Это во-первых.
А во-вторых, откуда информация, что закись азота работает ОБРАТНО на малых скоростях?
Насколько я знаю, для использования закиси необходимо полностью открыть дроссель и включать закись после достижения двигателем определенных оборотов. Причем последнее требование обусловлено в первую очередь из соображений сохранности двигателя, а отнюдь не отсутствием эффекта от использования.